На днях прошла официальная премьера Ford Mustang седьмого поколения. Из нововведений в новом поколении появилась возможность кастомизировать свой Mustang с помощью элементов, ранее бывших только у моделей GT350 и GT500:
– капот с воздухозаборником;
– решетка радиатора с поперечными распорками;
– статический спойлер;
– колесные диски на 19/20 дюймов;
– усиленные тормоза.
Увеличилось количество опций для “кастомизации” и базовых версий авто. Скорее всего, в компании планируют сделать Mustang самым продаваемым спорткаром Америки.
Что касается двигателей и трансмиссии, то изменения здесь не предусматриваются. Гибридных установок и полного привода – не будет. В автомобиле, как и в прошлом поколении будут доступны либо 2,3-литровые EcoBoost с турбиной, либо 5,0-литровые атмосферные Coyote. При этом инженеры обещают доработанный V8 на 5 литров, который должен выдавать 500 л.с. С “коробками” тоже все по старинке – либо 6-скоростная “механика”, либо 10-ступенчатый “автомат”.
Появится в автомобиле и очень необычная система – электронные полотенце для дрифта. Насколько подобная схема управления будет лучше классической – покажет время, но испытать подобную функцию наверняка хотелось бы многим автолюбителям.
Помимо больших сенсорных экранов автопроизводитель решил оставить в салоне множество физических кнопок, что является плюсом для многих автолюбителей, ведь чисто “сенсорное” управление через главный экран в автомобиле далеко не всем может быть по душе. В автомобиле также появилась беспроводная зарядка, а вот из изысков можно увидеть USB-порт на потолке, предназначенный для запроски регистраторов и экшен-камер.
В новом автомобиле также добавилось количество электронных ассистентов, среди которых адаптивный круиз-контроль с функцией старт-стоп и распознавание знаков на дороге теперь являются частью стандартной комплектации. Цены на новинку пока официально не объявили.
Многие водители ошибочно думают, что они в своём автомобиле несут ответственность только за себя и…
Мало кто из водителей хотел бы привлечь внимание полиции на дороге. Однако многие автомобилисты даже…
Раньше украинские водители чаще всего ремонтировали свои автомобили сами, причём где придётся. Как правило, прямо…
Украинские водители чаще всего не придают значения тому, какой рукой они открывают двери. Но это…
Современные автомобильные ключи претерпели значительные изменения за последние годы, и теперь они предлагают множество скрытых…
Когда вы покупаете новый автомобиль, одним из важных моментов, о котором многие забывают или не…