Этот грузовик был выпущен на Черкасском автозаводе в 2012 году и сегодня довольно редко встречается на отечественных дорогах. Модель «Богдан-231210» построена на базе ВАЗ-2110, от которой позаимствовала переднюю часть кузова с двухместной кабиной, силовой агрегат и переднюю подвеску. Машину оснастили подрамником и бортовой платформой длиной 1800 мм и шириной 1500 мм.
В отличие от наиболее распространенного фургона – «Богдан-2310», бортовая версия получила не пружинную, а рессорную заднюю подвеску. Это позволило увеличить грузоподъемность до 630 кг.
Аналогичную ходовую конструкцию имел и пикап «Богдан-2312», который дебютировал на SIA-2010, но он так и не стал массовым.
Отметим, что модель «Богдан-2312» как шасси под разные кузовные надстройки начала продаваться на украинском рынке с июня 2012 года. Более того, в этом же году машину сертифицировали и в РФ, куда планировалось поставлять от 200 до 400 ед. ежемесячно. Однако с 2014 года производство «вазовских» грузовиков на Автосборочном заводе №2 «Богдан-Моторс» в Черкассах было свернуто.
«Богдан-231210» оснащался 1,6-литровым 8-клапанным двигателем мощностью 80 л.с. (120 Нм). Он позволял разогнать машину от 0 до 100 км/ч до 18 с и обеспечивал максимальную скорость 125 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме составлял 8,0 л на 100 км. Цена нового автомобиля на 2013 год составила 68300 грн (около 8500 долларов).
В Украине выросла популярность подержанных авто из-за рубежа: в апреле импортировано более 20,7 тыс. машин.…
В Украине введены штрафы до 25 500 грн за слушание русскоязычной музыки в автомобиле с…
Покупка подержанного седана — это всегда риск. Один неудачный выбор — и вместо комфортных поездок…
Nissan готовит новый недорогой джип на базе Frontier. Модель получит мощную гибридную установку и обновленный…
Марка Toyota давно ассоциируется с надёжностью, выносливостью и долговечностью. Однако даже у "неубиваемых" японцев есть…
В Украине обнаружили подлог бензина, который злоумышленники продавали на АЗС в трех областях. Правоохранители передали…