Kia K3 обновили для китайского рынка, который остается одним из самых важных для марки.
Большая решетка радиатора с вертикальными планками осталась в прошлом. Теперь китайский седан больше напоминает старшую модель Kia K5. Однако фары, бампер и решетка радиатора у него все же свои, оригинальные. Также появились новые задние фонари вместе с бампером и другими колесами.
Салон у китайского K3 тоже стал похож на старшую модель. Главная особенность – большое количество сенсорных панелей вместо аналоговых клавиш. Полностью сенсорным сделан пульт климат-контроля (он здесь однозонный, хотя в других странах имеет две зоны), а также кнопки на центральном тоннеле. Новый селектор управления трансмиссии выполнен с индикацией режимов.
Медиасистема по-прежнему имела широкоформатный экран диагональю 10,25 дюйма, но теперь она лишилась отдельных кнопок. Кроме того, появилась полностью виртуальная приборная панель на 10,25 дюйма.
Базовый силовой агрегат остался прежним: для Китая это атмосферный полуторалитровый двигатель, работающий в паре с вариатором IVT. Турбомотор объемом 1,4 литра стал мощнee на 10 сил: 140 вместо 130 л.с. Такой двигатель агрегатируется с семиступенчатым «роботом». Для Китая седан Kia K3 будут выпускать в виде заряжаемого гибрида и электромобиля, но эти версии будут показаны чуть позже.
Обновленные Kia K3 выйдут на китайский рынок к концу осени этого года. Цены на дорестайлинговые K3 начинаются с $15 700 долларов.
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…
На днях в Сумах произошел курьезный, но в то же время опасный инцидент с участием…
Последние дни российские военные беспощадно бьют по Одесской области, поражая объекты энергетической и транспортной инфраструктуры.…
18 декабря в Харькове произошло серьезное ДТП. Легковой автомобиль под управлением судьи Валковского районного суда…
Если вы ищете практичное и экономичное авто не за «все деньги мира» для ежедневных поездок…