Французская марка Renault представила совершенно новый электрический кроссовер Megane E-Tech только в прошлом году и потому было очень интересно, как новинка преодолеет «лосиный тест».
Учитывая, что электромобили имеют дополнительный вес из-за низко установленных аккумуляторных батарей, масса автомобиля обычно позволяет удерживать центр тяжести вблизи дороги.
Тем не менее, Renault Megane E-Tech не смог продемонстрировать хорошие показатели на более высоких скоростях.
Прохождение теста на целевой скорости в 77 км/ч не принесло положительных результатов: электрокроссовер задел конусы на траектории прохождения испытания.
Лучшая попытка была сделана на скорости 74 км/ч, при которой автомобиль обошел все конусы и реагировал на действия руля, хотя слегка дрифтовал.
Однако увеличение скорости выявило непредсказуемые действия. Во время одного заеда водитель заехал очень широко с небольшой излишней поворотностью, не пройдя тест. Другая попытка со скоростью 79 км/ч показала противоположное – уже недостаточную поворачиваемость, приведшую к еще одному провалу теста.
Сцепление шин могло повлиять на результат, ведь модель оснащена относительно узкими шинами Goodyear EfficientGrip 215/45/R20.
Поиск недорогого, но надёжного автомобиля с пробегом может превратиться в настоящий квест, если не знать…
В мире автомобильного дизайна существуют компании, которые предпочитают не изобретать колесо, а адаптировать уже существующие…
Дым из выхлопной трубы является не только продуктом отходов деятельности ДВС, но и важным индикатором…
Электромобили прочно занимают свою нишу на рынке, однако гибридные технологии продолжают привлекать внимание покупателей, которые…
В Украине наблюдается существенный обвал продаж дизельных автомобилей. Как сообщает ассоциация “Укравтопром”, в октябре было…
Ежегодно в Украине происходят около двух сотен тысяч ДТП, каждое десятое – с пострадавшими. Аварийные…