Французская марка Renault представила совершенно новый электрический кроссовер Megane E-Tech только в прошлом году и потому было очень интересно, как новинка преодолеет «лосиный тест».
Учитывая, что электромобили имеют дополнительный вес из-за низко установленных аккумуляторных батарей, масса автомобиля обычно позволяет удерживать центр тяжести вблизи дороги.
Тем не менее, Renault Megane E-Tech не смог продемонстрировать хорошие показатели на более высоких скоростях.
Прохождение теста на целевой скорости в 77 км/ч не принесло положительных результатов: электрокроссовер задел конусы на траектории прохождения испытания.
Лучшая попытка была сделана на скорости 74 км/ч, при которой автомобиль обошел все конусы и реагировал на действия руля, хотя слегка дрифтовал.
Однако увеличение скорости выявило непредсказуемые действия. Во время одного заеда водитель заехал очень широко с небольшой излишней поворотностью, не пройдя тест. Другая попытка со скоростью 79 км/ч показала противоположное – уже недостаточную поворачиваемость, приведшую к еще одному провалу теста.
Сцепление шин могло повлиять на результат, ведь модель оснащена относительно узкими шинами Goodyear EfficientGrip 215/45/R20.
При выборе автомобиля, будь то новый или подержанный, важно учитывать его долгосрочную актуальность и стоимость…
Стоимость топлива продолжает расти, став вызовом для многих автолюбителей. В то время как это может…
Вторичный рынок автомобилей предлагает широкий выбор моделей по доступным ценам, и порой даже за сравнительно…
Непростая экономическая ситуация и война вынуждают украинских автомобилистов всё чаще искать машины для покупки на…
Портал HotCars представил список самых надежных компактных пикапов с пробегом, который может быть полезным для…
В 2024 году поиск экономичных автомобилей с турбонаддувом может показаться сложной задачей, учитывая их обычно…