Французская марка Renault представила совершенно новый электрический кроссовер Megane E-Tech только в прошлом году и потому было очень интересно, как новинка преодолеет «лосиный тест».
Учитывая, что электромобили имеют дополнительный вес из-за низко установленных аккумуляторных батарей, масса автомобиля обычно позволяет удерживать центр тяжести вблизи дороги.
Тем не менее, Renault Megane E-Tech не смог продемонстрировать хорошие показатели на более высоких скоростях.
Прохождение теста на целевой скорости в 77 км/ч не принесло положительных результатов: электрокроссовер задел конусы на траектории прохождения испытания.
Лучшая попытка была сделана на скорости 74 км/ч, при которой автомобиль обошел все конусы и реагировал на действия руля, хотя слегка дрифтовал.
Однако увеличение скорости выявило непредсказуемые действия. Во время одного заеда водитель заехал очень широко с небольшой излишней поворотностью, не пройдя тест. Другая попытка со скоростью 79 км/ч показала противоположное – уже недостаточную поворачиваемость, приведшую к еще одному провалу теста.
Сцепление шин могло повлиять на результат, ведь модель оснащена относительно узкими шинами Goodyear EfficientGrip 215/45/R20.
Иногда кажется, что украинских водителей трудно чем-то напугать или удивить, однако в мире существуют дороги,…
Если вы пользуетесь автомобилем в городе, то с проблемой застревания в грязи или снегу, вероятно,…
Продажи электрических автомобилей находятся в значительном кризисе, сообщает Carscoops. Исследование компании EY продемонстрировало стремительный рост…
Испанский производитель автомобилей Santana Motors возобновил свою работу после 15 лет затишья. Как пишет Carscoops,…
Японский автопроизводитель Honda официально объявил о запуске проекта Heritage Works, который будет специализироваться на возрождении…
Французский автобренд Peugeot готовится представить революционное технологическое решение в мире автомобилестроения. Как сообщает Carscoops, инженеры…