Французская марка Renault представила совершенно новый электрический кроссовер Megane E-Tech только в прошлом году и потому было очень интересно, как новинка преодолеет «лосиный тест».
Учитывая, что электромобили имеют дополнительный вес из-за низко установленных аккумуляторных батарей, масса автомобиля обычно позволяет удерживать центр тяжести вблизи дороги.
Тем не менее, Renault Megane E-Tech не смог продемонстрировать хорошие показатели на более высоких скоростях.
Прохождение теста на целевой скорости в 77 км/ч не принесло положительных результатов: электрокроссовер задел конусы на траектории прохождения испытания.
Лучшая попытка была сделана на скорости 74 км/ч, при которой автомобиль обошел все конусы и реагировал на действия руля, хотя слегка дрифтовал.
Однако увеличение скорости выявило непредсказуемые действия. Во время одного заеда водитель заехал очень широко с небольшой излишней поворотностью, не пройдя тест. Другая попытка со скоростью 79 км/ч показала противоположное – уже недостаточную поворачиваемость, приведшую к еще одному провалу теста.
Сцепление шин могло повлиять на результат, ведь модель оснащена относительно узкими шинами Goodyear EfficientGrip 215/45/R20.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…