Массовые модели иногда смотрятся по-разному в зависимости от рынка, на котором они продаются. К примеру, Volkswagen обновил Polo для Южной Америки, и он существенно отличается от европейской модели.
Южноамериканский Polo получил обновленное лицо, только похожее на европейское. Но если присмотреться, то видны отличия: хромированные акценты на воздухозаборниках бампера, светодиодная графика на фарах, а вместо световой панели на радиаторной решетке – хромированная полоска.
Внутри мы находим новый руль, 8-дюймовую или 10,25-дюймовую цифровую приборную панель (в зависимости от комплектации), информационно-развлекательный сенсорный экран до 10 дюймов, новые спортивные передние сиденья, современную климатическую секцию.
Что касается силовых агрегатов, американский VW Polo доступен с 1,0-литровым атмосферным двигателем мощностью 83 л.с. (62 кВт/84 л.с.) и 1,0-литровым TSI с турбонаддувом, выдающим 109 л.с. (81 кВт/110 л.с.) при сжигании бензина или 114 л.c. (85 кВт/116 л.с.) при сжигании этанола, что несколько меньше, чем раньше. Мощность передается на передние колеса через пятиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.
Обновленный VW Polo уже доступен для заказа в Бразилии. Цены начинаются от 82 990 R$ (16 064$) и достигают 109 990 R$ (21 291$) за флагманскую комплектацию Highline. Интересно, что эти цены ниже, чем на предварительно обновленную модель, что противоречит мировой тенденции.
Европейский VW Polo имеет другую линейку двигателей, поэтому мы не можем провести прямое сравнение, но все варианты более дорогие. К примеру, самый дешевый Polo из 1.0 TSI стоит 92 990 реалов (17 990 долларов) в Бразилии, по сравнению с 19 795 фунтов (22 609 долларов) в Великобритании.
Электрические автомобили сегодня в тренде, но многие автолюбители относятся к их покупке крайне скептически. Не…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, украинцы ценят их за комфорт, практичность и вседорожность. Многие при…
Приобретение автомобиля – это само по себе ответственное задание, к которому не стоит подходить легкомысленно.…
Большинство автопроизводителей рекомендует автовладельцам проводить полную замену моторного масла в двигателе каждые 15 000 километров.…
Сложно найти человека, который лучше разбирается в надёжности автомобилей, чем механик с многолетним опытом работы.…
Ремень ГРМ в автомобиле является важным элементом, хоть и остаётся при этом расходным материалом, требующим…