Французский Citroën объявил об изменении фирменного стиля компании в соответствии с новыми рыночными условиями и технологиями. Ранее это сделали VW, Skoda, Volvo, Renault, Dacia и Peugeot.
Новая интерпретация двойного шеврона – своеобразный возврат к оригинальному дизайну 1919 года, принятому основателем компании Андре Ситроеном. В скором времени мы увидим это лого на концептуальном автомобиле, который компания называет “значительным концептуальным семейным автомобилем”.
Кроме того, с середины следующего года обновленный логотип в нескольких версиях будет внедрен на серийные и концептуальные автомобили. Французский автопроизводитель говорит, что работает над новым языком дизайна, который сделает значок заметнее, чтобы все сразу знали, что они смотрят на Citroën. Подобный подход применил сестринский бренд Peugeot со своим увеличившимся львом.
Вдохновленный такими культовыми автомобилями, как 2CV и DS, оттенок Monte Carlo Blue вернется не только как краска для кузова, но и как часть фирменного стиля для корпоративных и розничных продаж. Кроме того, Infra-Red заменит текущий красный оттенок в физических, печатных и цифровых приложениях.
Обновленный логотип с вертикальной овальной рамкой с двойными шевронами (на французском языке «deux chevrons») был разработан собственной командой дизайнеров Citroën при поддержке Stellantis Design Studio, глобального дизайнерского агентства бренда. Он теряет хромированное покрытие и используется в дилерских центрах, корпоративных зданиях, мерчандайзинга и документации. Говоря о модифицированном значке, генеральный директор Citroën Винсент Коби описал его как «элегантный символ прогресса» на пути к чисто электрическому будущему.
Вместе с логотипом бренд Stellantis также представляет новый слоган: “Ничто не двигает нами так, как Citroën”. Компания считает, что эти изменения были необходимы в преддверии неизбежного перехода на электромобили. В рамках плана материнской компании Dare Forward 2030, представленного в начале этого года, все легковые автомобили Stellantis станут электромобилями к концу десятилетия, включая Citroën.
Тем временем новый таинственный концепт, у которого будет новое лого, должен дебютировать до конца этого месяца, то есть мы увидим его не позднее пятницы.
Ремень ГРМ в автомобиле является важным элементом, хоть и остаётся при этом расходным материалом, требующим…
Замёрзшее лобовое стекло автомобиля зимой становится едва ли не самой раздражающей проблемой для водителей, которым…
Есть мнение, что автомобили белого цвета менее практичны, поскольку на них хорошо видны загрязнения и…
Лишение водительских прав в Украине является самым строгим административным наказанием для водителей за нарушение ПДД.…
Охлаждающая жидкость выполняет важнейшую функцию в автомобиле, предотвращая перегрев силовой установки. В этой связи к…
В Украине продолжается война против российских оккупантов, в связи с чем действует и военное положение,…