Официальный рейтинг GNCAP, отражающий качество сборки нового Suzuki Grand Vitara 2023, пока неизвестен. Однако некоторые независимые эксперты в Индии решили самостоятельно проверить автомобиль. Так, в Сети появилось видео, где японская модель проходит тест на удар. При этом можно с уверенностью сказать, что это не идеальный способ делать какие-то выводы.
На опубликованном в Сети видео можно увидеть молодого человека, который находится в официальном дилерском центре производителя и осматривает новую Grand Vitara. Он поднимает капот паркетника, чтобы проверить, насколько он тяжел. Затем он продолжает «тестировать» сложение, закрывая его и анализируя глухой звук. Далее он повторяет эти манипуляции с передней и задней дверью. Достаточно наивно проверять качество сборки автомобиля подобным методом.
Нужно понимать, что фактическое тестирование GNCAP – это серьезный процесс. Он учитывает самые высокие стандарты безопасности и устанавливает специальные параметры для проверки прочности автомобиля и его конструкции. Также оценивается защищенность пешеходов и других участников дорожного движения. Не обходят специалисты вниманием крепление детских удерживающих устройств ISOFIX, прочность шасси и многие другие моменты. Нельзя просто воспроизвести это, проверив глухой звук. Следовательно, сделать какие-либо выводы на основе подобных видео не получится.
Напомним, что кроссовер Suzuki Grand Vitara совсем недавно поступил в продажу на индийском рынке. Автомобиль оснащен двумя гибридными силовыми агрегатами: 1,5-литровым четырехцилиндровым мягким гибридом и 1,5-литровым сильным трехцилиндровым с синхронным электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Первый выдает 103 л.с. мощности и 136 Н*м крутящего момента, а второй – 116 л.c. и 141 Н*м. Есть варианты с 5-ступенчатой МКПП и 6-скоростным «автоматом», в то время как сильный гибрид дополняется только e-CVT.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…