Автомобили марки Saab всегда выделялись своим клиновидным профилем. И тому очередной пример – модель 9-7X, которую недавно удалось сфотографировать на одной из киевских улиц. Это первый внедорожник марки – среднеразмерный SUV, производимый на заводе General Motors в США преимущественно для местного рынка. Машина рамная и построена на той же платформе, что и Chevrolet TrailBlazer, GMC Envoj и Buick Rainier.
Saab 9-7Х производился с 2004 по 2008 год и стал к тому времени самым дорогим внедорожником GM после Cadillac Escalade. В стандартную комплектацию входили боковые air bag, кожаный салон, передние сиденья с подогревом, климат-контроль, радио с CD-чейнджером и динамиками Bose.
Сначала Saab 9-7Х предлагался с двумя силовыми агрегатами по выбору – 4,2-литровым в 285 л.с. и 5.3-литровым в 300 л.с. На фото изображена машина с первым из них, которую снаружи легко отличить по 12-спицевым легкосплавным колесным дискам. С 2008 модельного года появилась версия Aero, оснащенная 6,0-литровым V8 в 390 «лошадках», который также устанавливался на Chevrolet Corvette. Тогда же двигатель в 5,3 л обзавелся функцией Displacement on Demand – отключение половины цилиндров для снижения расхода топлива.
Saab 9-7X также получил и ряд других важных изменений – усиленную раму, жесткие пружины и амортизаторы, более мощные тормоза и передний стабилизатор, а также переработанное рулевое. Внедрена задняя адаптивная пневмоподвеска. В общей сложности за пять лет было произведено 85 994 автомобиля Saab 9-7Х.
В Украине продолжается война против российских оккупантов, в связи с чем действует и военное положение,…
Существует стереотип, что электрические автомобили ещё пока недостаточно развиты, а значит не могут быть такими…
Сегодня автомобили всё больше напоминают расходный материал, который просто выбрасывают на свалку спустя 10-15 лет…
Гибридные автомобили изначально задумывались, как способ сократить расход топлива и сделать эксплуатацию транспортных средств более…
Предстоящая зима несёт с собой водителям массу рисков и угроз, к которым следует быть готовыми…
Немецкие производители ещё тридцать лет назад и не помышляли о производстве кроссоверов или внедорожников, но…