Паркетники Peugeot 3008 и 5008 стали первыми носителями новой гибридной системы, которая со временем появится на многих других моделях внутри концерна Stellantis.
В основе новой гибридной системы лежит серьезно модернизированная «турботройка» 1.2. Разработчики заявляют, что это уже третье поколение бензинового двигателя PureTech, и в таком виде он сможет соответствовать перспективным экономикам Евро-7. Среди обновок — турбокомпрессор с изменяющейся геометрией направляющего аппарата, цепь вместо ремня в приводе ГРМ, а также возможность работы по экономическому циклу Миллера. Мощность выросла со 131 до 136 л.с., но крутящий момент остался прежний (230 Нм).
Вместо восьмиступенчатого «автомата» Aisin новый мотор получил «робот» с двумя сцеплениями, разработанный фирмой Punch Powertrain. В трансмиссию встроили 48-вольтовый тяговый электродвигатель мощностью 29 лошадиных сил. Он помогает двигателю внутреннего сгорания при трогании и на низкой скорости. В результате такой модернизации разработчики обещают снижение расхода топлива на 15%.
На европейском рынке гибридные Peugeot 3008 и 5008 появятся уже в начале 2023 года.
Правила дорожного движения (ПДД) постоянно меняются, в том числе и в части появления новых дорожных…
Многие автопроизводители официально рекомендуют своим клиентам менять моторное масло в двигателе каждые 10 000 –…
Считается, что главным врагом автомобильного аккумулятора является мороз. Однако слишком высокая температура также может негативно…
На фоне высоких цен на топливо в Украине растёт спрос на автомобили с гибридной силовой…
Для любого автопроизводителя сегодня важно не только создать надёжный, качественный, стильный и производительный автомобиль, но…
Японский производитель премиальных автомобилей Lexus готовится выпустить собственный суперкар LFR. Прототип новинки в камуфляже заметили…