Паркетники Peugeot 3008 и 5008 стали первыми носителями новой гибридной системы, которая со временем появится на многих других моделях внутри концерна Stellantis.
В основе новой гибридной системы лежит серьезно модернизированная «турботройка» 1.2. Разработчики заявляют, что это уже третье поколение бензинового двигателя PureTech, и в таком виде он сможет соответствовать перспективным экономикам Евро-7. Среди обновок — турбокомпрессор с изменяющейся геометрией направляющего аппарата, цепь вместо ремня в приводе ГРМ, а также возможность работы по экономическому циклу Миллера. Мощность выросла со 131 до 136 л.с., но крутящий момент остался прежний (230 Нм).
Вместо восьмиступенчатого “автомата” Aisin новый мотор получил “робот” с двумя сцеплениями, разработанный фирмой Punch Powertrain. В трансмиссию встроили 48-вольтовый тяговый электродвигатель мощностью 29 лошадиных сил. Он помогает двигателю внутреннего сгорания при трогании и на низкой скорости. В результате такой модернизации разработчики обещают снижение расхода топлива на 15%.
На европейском рынке гибридные Peugeot 3008 и 5008 появятся уже в начале 2023 года.
Щетки стеклоочистителя — важный элемент безопасности автомобиля, особенно в дождь или снег. Несмотря на их…
Кроссоверы пользуются большой популярностью в Украине, особенно среди семейных водителей, которые ценят их за комфорт…
Первый снег несёт украинским автомобилистам новые угрозы. Важно понимать, что управление транспортным средством в таких…
Далеко не каждый автомобиль подходит для сложных зимних условий эксплуатации. Эксперты обратили внимание на ряд…
Давление в автомобильных шинах является важнейшим фактором обеспечения безопасности эксплуатации транспортного средства. Если оно слишком…
Немецкие кроссоверы и внедорожники сочетают в себе не только стиль, высокое качество и выдающуюся производительность,…