Завод УАЗ подготовил обширный перечень деталей иностранного производства, которые уступят свое место аналогам из так называемых «дружественных стран».
Речь идет о подушках крепления кузова, гидроагрегате ABS и трансмиссии. Таким образом, заменой корейской 5-ступенчатой МКПП выступит агрегат китайской фирмы BAIC, а вместо корейских раздаток компания УАЗ будет устанавливать индийские Divgi-Warner.
В двигателях ZMZ Pro импортными до сих пор были уплотнение водяного насоса, натяжной ролик, датчик кислорода, а также катушки зажигания, кронштейн крепления навесных компонентов, форсунки и блок управления.
При замене узлов КПП, а также гидроблока ABS сотрудникам сервиса также понадобится целый ряд дополнительных запчастей.
Турбированные моторы сегодня уже не являются чем-то роскошным и часто появляются даже в бюджетных моделях…
Ресурс любого автомобиля в большей степени зависит от срока службы его двигателя. В какой-то момент…
Популярная модель электрокара Nissan Leaf вскоре получит обновление. Усовершенствованная версия автомобиля попала в камеры фотошпионов…
Не секрет, что фары в современных автомобилях изготавливают не из стекла, а из пластика, что…
Дворники играют ключевую роль в поддержании качественного обзора за рулём. Их неправильная работа или неисправность…
Дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – неприятность, которая может случиться практически с любым украинцем, который водит транспортное…