Завод УАЗ подготовил обширный перечень деталей иностранного производства, которые уступят свое место аналогам из так называемых «дружественных стран».
Речь идет о подушках крепления кузова, гидроагрегате ABS и трансмиссии. Таким образом, заменой корейской 5-ступенчатой МКПП выступит агрегат китайской фирмы BAIC, а вместо корейских раздаток компания УАЗ будет устанавливать индийские Divgi-Warner.
В двигателях ZMZ Pro импортными до сих пор были уплотнение водяного насоса, натяжной ролик, датчик кислорода, а также катушки зажигания, кронштейн крепления навесных компонентов, форсунки и блок управления.
При замене узлов КПП, а также гидроблока ABS сотрудникам сервиса также понадобится целый ряд дополнительных запчастей.
Сегодня найти квалифицированного, надёжного и порядочного механика – непростая задача. Всегда есть риск нарваться на…
Практически каждый автомобилист время от времени допускает ошибки в процессе эксплуатации своего транспортного средства. Хуже…
Многие украинцы при посещении АЗС стараются взять как можно больше топлива, чтобы максимально отсрочить следующий…
Авторитетное американское агентство Consumer Reports провело собственное исследование надёжности подержанных автомобилей, по итогам которого выявило…
В последнее время в Украине стали популярны гибридные автомобили, которые используют для работы одновременно ДВС…
Выбор подержанного автомобиля практически всегда сопряжён с определёнными рисками. Чтобы их избежать, следует придерживаться необходимых…