Завод УАЗ подготовил обширный перечень деталей иностранного производства, которые уступят свое место аналогам из так называемых «дружественных стран».
Речь идет о подушках крепления кузова, гидроагрегате ABS и трансмиссии. Таким образом, заменой корейской 5-ступенчатой МКПП выступит агрегат китайской фирмы BAIC, а вместо корейских раздаток компания УАЗ будет устанавливать индийские Divgi-Warner.
В двигателях ZMZ Pro импортными до сих пор были уплотнение водяного насоса, натяжной ролик, датчик кислорода, а также катушки зажигания, кронштейн крепления навесных компонентов, форсунки и блок управления.
При замене узлов КПП, а также гидроблока ABS сотрудникам сервиса также понадобится целый ряд дополнительных запчастей.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…