Завод коммунальной техники “Альфатекс” на днях выпустил новый продукт – аварийную мастерскую АО AM-0102 на шасси Dayun CGC1100.
Фургон собственного производства разделен на два отсека – пассажирский и грузовой. В последнем установлен стальной верстак со слесарными тисками массой 30 кг.
Справа и слева по внешнему борту есть ниши для перевозки баллонов с кислородом и пропаном, которые оборудованы механизмом опускания. Также с правой стороны предусмотрено место и для генератора.
Интересно, что под фургоном, во всю его длину установлен стальной ящик, закрепленный между направляющими рамами. Это достаточно удобное решение для перевозки длинномерного инвентаря.
Что касается пассажирского отсека, в передней части фургона, то он имеет удобные места для четырех человек, снабженные поясным ремнем безопасности.
Здесь также установлен откидной столик, переговорное устройство с кабиной водителя и автономный дизельный обогреватель мощностью 2 кВт.
Что же касается шасси Dayun CGC1100, крупноузловую сборку которого на днях освоили на мощностях завода “Альфатекс”, то оно рассчитано на полную массу 10 т и оснащается 4,0-литровым турбодизелем на 150 л.с. и механической 6-ступенчатой коробкой передач.
Существует стереотип, что электрические автомобили ещё пока недостаточно развиты, а значит не могут быть такими…
Сегодня автомобили всё больше напоминают расходный материал, который просто выбрасывают на свалку спустя 10-15 лет…
Гибридные автомобили изначально задумывались, как способ сократить расход топлива и сделать эксплуатацию транспортных средств более…
Предстоящая зима несёт с собой водителям массу рисков и угроз, к которым следует быть готовыми…
Немецкие производители ещё тридцать лет назад и не помышляли о производстве кроссоверов или внедорожников, но…
Многие украинские водители в суете привыкли глушить мотор своего автомобиля сразу, как только припаркуются. Считается,…