Всем известный ЗАЗ-968 «Запорожец» уже с конвейера довольно неплохо справляется с проселками и лесными дорогами. Автору этого внедорожного багги, построенного на его основе, даже не пришлось увеличивать дорожный просвет.
Процесс превращения в внедорожник заключался в установке стального переднего бампера, защиты днища и дополнительной «люстры» на крыше. Также «Запорожцу» расширили колесные арки, под которыми установлены широкие «клыкастые» внедорожные шины.
Информации о каких-либо изменениях в приводе нет. Вероятно, багги укомплектованы стандартным четырехцилиндровым двигателем воздушного охлаждения МеМЗ-968. В зависимости от версии он выдает от 41 до 55 л.с. Стоит мотор по-прежнему сзади и приводит в движение заднюю ось.
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…
Ничего «вечного» в автомобильной промышленности не существует. Это факт. Однако есть модели, которые производят максимально…
В Киеве и других городах Украины в последнее время резко выросла статистика ДТП. Об этом…
Зимой запотевание лобового стекла в автомобиле становится едва ли не самым раздражающим явлением для водителей.…