Это ноу-хау принадлежит ученым из американского университета Пердью.
Они разработали эту краску год назад, но только сейчас смогли ее довести до той толщины, чтобы можно было покрывать автомобили.
Как отметил профессор машиностроения и разработчик покрытия Сюлин Жуан, краску можно наносить слоем от 100 до 180 микрон. Она способна отражать 98,1% солнечного света, тем самым охлаждая внутреннюю часть окрашенных поверхностей на 4,5 градуса по Цельсию по отношению к температуре окружающей среды.
Разработчики отметили, что новая формула поражает не только тем, что помогает рассеивать свет. Также в ее состав входят пустоты, заполненные воздухом, помогающие снизить вес краски. Отмечается, что масса этой краски на 80% меньше обычной.
«Благодаря этой краске в автомобилях, самолетах и других транспортных средствах, стоящих на солнце в жаркий летний день, не придется включать кондиционер в полную мощность, чтобы охладить салон. Это позволит сэкономить большое количество энергии», – отметили создатели краски.
Существует стереотип, что электрические автомобили ещё пока недостаточно развиты, а значит не могут быть такими…
Сегодня автомобили всё больше напоминают расходный материал, который просто выбрасывают на свалку спустя 10-15 лет…
Гибридные автомобили изначально задумывались, как способ сократить расход топлива и сделать эксплуатацию транспортных средств более…
Предстоящая зима несёт с собой водителям массу рисков и угроз, к которым следует быть готовыми…
Немецкие производители ещё тридцать лет назад и не помышляли о производстве кроссоверов или внедорожников, но…
Многие украинские водители в суете привыкли глушить мотор своего автомобиля сразу, как только припаркуются. Считается,…