В китайской социальной сети Weibo распространили изображения с брошенными электромобилями Ora iQ, выпущенными компанией Great Wall Motors.
Под толстым слоем пыли и грязи просматривается логотип китайского сервиса каршеринга Ole Sharing – проекта, который был запущен в 2018 году вместе с созданием нового бренда электромобилей Ora.
К 2020 году компания отчиталась о более чем 2,5 млн зарегистрированных пользователей. Впрочем, в связи с ограничениями субсидий на электромобили в Китае, сервис перестал нормально функционировать, а в августе 2021 бренд официально объявил о своем закрытии.
В проект было инвестировано 1 млрд юаней. Сейчас от него осталось кладбище почти новых электрокаров, которые по какой-то причине не были распроданы.
Тема «автомобильных кладбищ» в Поднебесной стала особенно актуальна с появлением сервисов каршеринга и роста спроса на электромобили. Впрочем, высокая конкуренция и пандемия привели к появлению огромных заброшенных автопарков.
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…