В китайской социальной сети Weibo распространили изображения с брошенными электромобилями Ora iQ, выпущенными компанией Great Wall Motors.
Под толстым слоем пыли и грязи просматривается логотип китайского сервиса каршеринга Ole Sharing – проекта, который был запущен в 2018 году вместе с созданием нового бренда электромобилей Ora.
К 2020 году компания отчиталась о более чем 2,5 млн зарегистрированных пользователей. Впрочем, в связи с ограничениями субсидий на электромобили в Китае, сервис перестал нормально функционировать, а в августе 2021 бренд официально объявил о своем закрытии.
В проект было инвестировано 1 млрд юаней. Сейчас от него осталось кладбище почти новых электрокаров, которые по какой-то причине не были распроданы.
Тема «автомобильных кладбищ» в Поднебесной стала особенно актуальна с появлением сервисов каршеринга и роста спроса на электромобили. Впрочем, высокая конкуренция и пандемия привели к появлению огромных заброшенных автопарков.
Немецкий автопроизводитель Volkswagen официально представил новый гибридный седан Passat ePro. Как сообщает CarNewsChina, PHEV-модель может…
Недавно японская компания Toyota официально представила электрический кроссовер bZ, в котором многие увидели альтернативу культовой…
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…