В китайской социальной сети Weibo распространили изображения с брошенными электромобилями Ora iQ, выпущенными компанией Great Wall Motors.
Под толстым слоем пыли и грязи просматривается логотип китайского сервиса каршеринга Ole Sharing – проекта, который был запущен в 2018 году вместе с созданием нового бренда электромобилей Ora.
К 2020 году компания отчиталась о более чем 2,5 млн зарегистрированных пользователей. Впрочем, в связи с ограничениями субсидий на электромобили в Китае, сервис перестал нормально функционировать, а в августе 2021 бренд официально объявил о своем закрытии.
В проект было инвестировано 1 млрд юаней. Сейчас от него осталось кладбище почти новых электрокаров, которые по какой-то причине не были распроданы.
Тема «автомобильных кладбищ» в Поднебесной стала особенно актуальна с появлением сервисов каршеринга и роста спроса на электромобили. Впрочем, высокая конкуренция и пандемия привели к появлению огромных заброшенных автопарков.
Большинство украинских водителей обращаются за домкратом только в крайнем случае. Иногда оказывается, что об использовании…
В 2025 году на рынке дебютировали сотни новых бензиновых моделей. В большинстве случаев тренд движется…
Часто бывает так, что начинающие водители считают, что в качестве первого авто им лучше подходит…
Высокие цены на топливо иногда подталкивают украинцев к необдуманным решениям. В частности, многие автомобилисты решают…
Бум на кроссоверы не обошел стороной Украину. Эти автомобили ценятся за их практичность, комфорт и…
Японский автопроизводитель Honda официально представил обновленный седан Accord 2026. Как пишет Carscoops, перечень изменений невелик,…