10 октября на китайском рынке официально стартовала продажа кроссовера Toyota bZ4X 2023. Напомним, что данная модель является первым полностью электрическим паркетчиком японского бренда. Всего производитель выпустил 5 комплектаций кроссовера по цене от 199 800 до 287 800 юаней, что по актуальному курсу эквивалентно 1 025 000 – 1 473 600 гривен. Новый автомобиль выстроен на архитектуре Toyota e-TNGA. Покупателям предложены как передне-, так и полноприводные модификации паркетника, а его максимальный запас хода по циклу CLTC составляет 615 км.
Внешне новый bZ4X выглядит современно и даже научно-фантастически. Впереди автомобиля можно увидеть радиаторную решетку закрытого типа, заостренные фары, состоящие из нескольких линз, и светодиодные дневные ходовые огни, соединенные хромированной планкой. Сбоку арки колеса окрашены черным цветом. Порты быстрой и медленной зарядки расположены на левом и правом передних крыльях. На корме изготовитель установил фонари сквозного типа с бумерангообразными краями. Также здесь можно увидеть небольшой спойлер в стиле «утиного хвоста». Длина японской новинки составляет 4690 мм, ширина – 1860 мм, а высота – 1650 мм. Колесная база достигла отметки 2850 мм. На выбор покупателей предлагается 6 однотонных вариантов окраски корпуса, а также 5 двухцветных.
Салон автомобиля выполнен в многослойной стилистике. Сенсорный дисплей мультимедиа получил довольно большие размеры и подвешен на центральной консоли. Под ним расположены сенсорные кнопки и ряд физических клавиш управления кондиционером. Кроме того, паркетнику достались виртуальный щиток приборов и трехспицевой мультируль. Японская модель оснащена цифровой автомобильной экосистемой “умная кабина”, которая поддерживает распознавание голоса и обновление программного обеспечения OTA. Владелец машины сможет удаленно ее запирать и отпирать, блокировать и запускать двигатель. Также в оборудовании кросса есть интеллектуальный помощник парковки с несколькими сценариями и функцией памяти.
Производитель предлагает два варианта мощности, а также передний и полный привод. Переднеприводная версия паркетника оснащена 204-сильным двигателем. С 0 до 100 км/ч таковая модель разгоняется за 7,5 сек. В полноприводной модификации передний и задний двигатели генерируют 109 л. мощности каждый. Разгон до «сотни» в данном случае составляет 6,9 сек. Еще автомобиль оснащен тройным литий-ионным аккумулятором емкостью 50,3 или 66,7 кВт/ч в зависимости от конфигурации. Запас хода паркетника составляет 400, 500, 560 или 615 км.
В 2024 году поиск экономичных автомобилей с турбонаддувом может показаться сложной задачей, учитывая их обычно…
Япония славится своими автомобилями, которые не только обладают непревзойденным качеством, но и пользуются заслуженным доверием…
Поддерживать лобовое стекло автомобиля в идеальной чистоте водителям важно не только из эстетических соображений, но…
При выборе б/у автомобиля одним из важнейших параметров становится его пробег. Хотя прямо о состоянии…
Власти Казахстана с 17 мая вводят в стране двойные цены на автомобильное топливо для своих…
Правила дорожного движения (ПДД) в Украине запрещают использовать механические транспортные средства без наличия в них…