Похоже, что электромобильная революция если не упраздняется, то может серьезно затянуться.
По словам экспертов, при заданных темпах развития электрического транспорта литиевая индустрия, столь необходимая для производства электрокаров, просто не успеет масштабироваться столь же быстро, и уже с 2029 года может начаться дефицит ресурса в размере 200-300 тыс. тонн.
При этом сами добытчики, помня о крахе 2018-2020 годов и пока настороженно относятся к тому, чтобы инвестировать огромные деньги в свою отрасль.
Уже сейчас Tesla, Volkswagen, General Motors и другие начинают вкладываться в месторождения и добывающие компании, чтобы гарантировать стабильный поток ресурсов.
По мере замещения автомобилей с ДВС электрокарами литий станет «новой нефтью» – а значит, непременно будет продолжать дорожать. Только за последний год, по данным Bloomberg, скачок цен на сырье прибавил примерно $1000 к финальной стоимости среднего электромобиля.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…