Новини

Mercedes-AMG представил электрический кроссовер мощностью до 687 сил

Одновременно с дебютом “обычного” Mercedes-Benz EQE SUV подразделение AMG анонсировало “заряженные” версии с индексами “43” и “53”. На официальных снимках пока показан только «старший» суперкроссовер: он будет кратковременно развивать до 687 лошадиных сил и 1000 Нм. С места до 100 километров в час Mercedes-AMG EQE 53 4Matic SUV разгонится за 3,5 секунды, однако максимальная скорость не превысит 240 километров в час, а запас хода не больше 470 километров.

В Аффальтербасе не случайно не стали устраивать для AMG EQE SUV отдельную презентацию, ведь унификация кроссоверов с седанами AMG EQE максимальна. “Сорок третья” версия оснащается теми же электродвигателями, что и EQE 500, но мощность увеличена до 476 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте 858 Нм. Разгон с места до 100 километров в час займет 4,3 секунды, максимальная скорость – 210 километров в час, автономность – до 488 километров (WLTP).

В топ-версии Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV без сюрпризов: такому кроссоверу положены оригинальные электромоторы AMG с улучшенной системой охлаждения и оригинальной обмоткой. В обычном режиме двухмоторная установка выдает 626 лошадиных сил и 950 Нм, но с пакетом AMG Dynamic Plus добавляются функции Race Start и Boost, позволяющие кратковременно увеличить отдачу до 687 лошадиных сил и 1000 Нм. Впрочем, активировать экстремальные пресеты можно только при определённом заряде и температуре батареи. Запас хода мощнейшей версии – до 470 километров.

От обычных Mercedes-Benz EQE SUV с пакетом AMG Line «заряженные» кроссоверы отличаются заглушкой а-ля решетки Panamericana, оригинальными многоспицевыми дисками, а также глянцевыми панелями. В салоне появляются профилированные кресла с отделкой из микрофибры или кожи Nappa, рулевое колесо со сдвоенными боковыми спицами и карбоновые вставки.

Покупателям версий AMG не придется доплачивать за адаптивную пневмоподвеску, подруливающую заднюю ось (радиус разворота сокращается с 12,3 до 10,5 метра) и тормоз с шестипоршневыми механизмами на передней оси. Снаряженная масса версии AMG EQE 53 4Matic+ SUV – около 2,6 тонны, поэтому инженерам пришлось позаботиться о специальной системе подавления кренов. На неровных дорогах стабилизаторы поперечной стойкости разъединяются, чтобы обеспечить наилучшую артикуляцию колес.

В продаже Mercedes-AMG EQE SUV появятся с задержкой по поводу обычных кроссоверов. Вероятно, и цены сообщат только в следующем году. Отметим, что у флагманского электрокроссовера Mercedes-Benz EQS SUV “заряженной” модификации пока нет, зато на подходе версия Maybach.

Recent Posts

Самые быстрые семейные автомобили: ТОП-10 моделей

Когда речь заходит о семейных автомобилях, скорость разгона не всегда является первостепенной характеристикой. Однако, для…

25.05.2024

Спасение для автомобилистов: что такое жидкое стекло и как оно защищает машину

Дождь – это не только неприятная погодная аномалия, но и серьезная угроза для вашего автомобиля.…

25.05.2024

Вырос уровень масла в двигателе: почему это опасно и что делать водителю в такой ситуации

Многие водители при проверке моторного масла в двигателе смотрят лишь, чтобы его объем он не…

25.05.2024

Две популярные услуги в «Дії» стали недоступны для водителей: в чем причина

Государственное приложение «Дія» за последнее время стало незаменимым помощником для многих автомобилистов. Как сообщает SUVNews…

25.05.2024

В Украине готовятся ужесточить наказание за неправильную парковку: появился законопроект

В Украине в ближайшее время может существенно вырасти размер штрафов за неправильную парковку. Об этом…

25.05.2024

Оштрафуют, отберут права и бросят за решетку: водителям напомнили о «темном» нарушении ПДД

Многие автомобилисты в Украине забывают, что ПДД регламентируют не только поведение водителей на дороге, но…

25.05.2024