Новини

Mercedes-AMG представил электрический кроссовер мощностью до 687 сил

Одновременно с дебютом “обычного” Mercedes-Benz EQE SUV подразделение AMG анонсировало “заряженные” версии с индексами “43” и “53”. На официальных снимках пока показан только «старший» суперкроссовер: он будет кратковременно развивать до 687 лошадиных сил и 1000 Нм. С места до 100 километров в час Mercedes-AMG EQE 53 4Matic SUV разгонится за 3,5 секунды, однако максимальная скорость не превысит 240 километров в час, а запас хода не больше 470 километров.

В Аффальтербасе не случайно не стали устраивать для AMG EQE SUV отдельную презентацию, ведь унификация кроссоверов с седанами AMG EQE максимальна. “Сорок третья” версия оснащается теми же электродвигателями, что и EQE 500, но мощность увеличена до 476 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте 858 Нм. Разгон с места до 100 километров в час займет 4,3 секунды, максимальная скорость – 210 километров в час, автономность – до 488 километров (WLTP).

В топ-версии Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV без сюрпризов: такому кроссоверу положены оригинальные электромоторы AMG с улучшенной системой охлаждения и оригинальной обмоткой. В обычном режиме двухмоторная установка выдает 626 лошадиных сил и 950 Нм, но с пакетом AMG Dynamic Plus добавляются функции Race Start и Boost, позволяющие кратковременно увеличить отдачу до 687 лошадиных сил и 1000 Нм. Впрочем, активировать экстремальные пресеты можно только при определённом заряде и температуре батареи. Запас хода мощнейшей версии – до 470 километров.

От обычных Mercedes-Benz EQE SUV с пакетом AMG Line «заряженные» кроссоверы отличаются заглушкой а-ля решетки Panamericana, оригинальными многоспицевыми дисками, а также глянцевыми панелями. В салоне появляются профилированные кресла с отделкой из микрофибры или кожи Nappa, рулевое колесо со сдвоенными боковыми спицами и карбоновые вставки.

Покупателям версий AMG не придется доплачивать за адаптивную пневмоподвеску, подруливающую заднюю ось (радиус разворота сокращается с 12,3 до 10,5 метра) и тормоз с шестипоршневыми механизмами на передней оси. Снаряженная масса версии AMG EQE 53 4Matic+ SUV – около 2,6 тонны, поэтому инженерам пришлось позаботиться о специальной системе подавления кренов. На неровных дорогах стабилизаторы поперечной стойкости разъединяются, чтобы обеспечить наилучшую артикуляцию колес.

В продаже Mercedes-AMG EQE SUV появятся с задержкой по поводу обычных кроссоверов. Вероятно, и цены сообщат только в следующем году. Отметим, что у флагманского электрокроссовера Mercedes-Benz EQS SUV “заряженной” модификации пока нет, зато на подходе версия Maybach.

Recent Posts

Секретный лайфхак с ключами автомобиля, который спасает водителям жизни

TikTok-блогер carknowledge раскрыл водителям малоизвестный лайфхак, который в экстренной ситуации может без преувеличения спасти жизнь.…

25.11.2024

Бездомный сотрудник ТЦК купил элитную иномарку в 150 раз дешевле рыночной стоимости

Кто-то считает, что, имея среднюю зарплату в Украине невозможно купить элитную иномарку даже с пробегом.…

25.11.2024

Какие обороты самые опасные для двигателя современного автомобиля: механик дал ответ

Среди автомобилистов, как правило, нет единого мнения о том, на каких оборотах эксплуатировать двигатель транспортного…

25.11.2024

Ученые научились заряжать аккумуляторы электрокаров за 15 минут

Тренд на электрификацию продолжает доминировать в автомобильной индустрии, однако ключевой проблемой остаётся низкая практичность аккумуляторов,…

25.11.2024

Новая дорожная разметка: что означают белые треугольники по краям дороги

Правила дорожного движения регулярно меняются, и водители порой могут даже не знать об этом. Особенно,…

25.11.2024

Что делать, если в машине запахло бензином: совет от автомеханика

Опытных автомобилистов каждый нетипичный звук или запах в машине заставляет заподозрить техническую неисправность. Известный автомеханик…

25.11.2024