Одновременно с дебютом «обычного» Mercedes-Benz EQE SUV подразделение AMG анонсировало «заряженные» версии с индексами «43» и «53». На официальных снимках пока показан только «старший» суперкроссовер: он будет кратковременно развивать до 687 лошадиных сил и 1000 Нм. С места до 100 километров в час Mercedes-AMG EQE 53 4Matic SUV разгонится за 3,5 секунды, однако максимальная скорость не превысит 240 километров в час, а запас хода не больше 470 километров.
В Аффальтербасе не случайно не стали устраивать для AMG EQE SUV отдельную презентацию, ведь унификация кроссоверов с седанами AMG EQE максимальна. «Сорок третья» версия оснащается теми же электродвигателями, что и EQE 500, но мощность увеличена до 476 лошадиных сил при неизменном крутящем моменте 858 Нм. Разгон с места до 100 километров в час займет 4,3 секунды, максимальная скорость – 210 километров в час, автономность – до 488 километров (WLTP).
В топ-версии Mercedes-AMG EQE 53 4Matic+ SUV без сюрпризов: такому кроссоверу положены оригинальные электромоторы AMG с улучшенной системой охлаждения и оригинальной обмоткой. В обычном режиме двухмоторная установка выдает 626 лошадиных сил и 950 Нм, но с пакетом AMG Dynamic Plus добавляются функции Race Start и Boost, позволяющие кратковременно увеличить отдачу до 687 лошадиных сил и 1000 Нм. Впрочем, активировать экстремальные пресеты можно только при определённом заряде и температуре батареи. Запас хода мощнейшей версии – до 470 километров.
От обычных Mercedes-Benz EQE SUV с пакетом AMG Line «заряженные» кроссоверы отличаются заглушкой а-ля решетки Panamericana, оригинальными многоспицевыми дисками, а также глянцевыми панелями. В салоне появляются профилированные кресла с отделкой из микрофибры или кожи Nappa, рулевое колесо со сдвоенными боковыми спицами и карбоновые вставки.
Покупателям версий AMG не придется доплачивать за адаптивную пневмоподвеску, подруливающую заднюю ось (радиус разворота сокращается с 12,3 до 10,5 метра) и тормоз с шестипоршневыми механизмами на передней оси. Снаряженная масса версии AMG EQE 53 4Matic+ SUV – около 2,6 тонны, поэтому инженерам пришлось позаботиться о специальной системе подавления кренов. На неровных дорогах стабилизаторы поперечной стойкости разъединяются, чтобы обеспечить наилучшую артикуляцию колес.
В продаже Mercedes-AMG EQE SUV появятся с задержкой по поводу обычных кроссоверов. Вероятно, и цены сообщат только в следующем году. Отметим, что у флагманского электрокроссовера Mercedes-Benz EQS SUV «заряженной» модификации пока нет, зато на подходе версия Maybach.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…