В рамках Парижского автосалона компания Jeep показала электровседорожник Avenger, разработанный специально для европейского рынка. При длине не более 4 метров он оказался самой компактной моделью в нынешней линейке Jeep, а базируется на платформе, которую также используют Opel и Peugeot. Несмотря на “внедорожный” статус, электрический Avenger будет только переднеприводным. Прием предварительных заявок уже открыт.
Jeep Avenger делит платформу из Peugeot 2008 и Opel Mokka. Серийный кроссовер оснастят одним двигателем на передней оси, развивающим 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента, и 54-киловаттной батареей. Она обеспечит 400-километровый запас хода, но в городском цикле Avenger сможет проехать до 550 километров.
От 100-киловаттной станции аккумуляторы кроссовера можно будет зарядить с 20 до 80% за 24 минуты, а увеличить запас хода на 30 километров – всего за 3 минуты.
При длине 4076 миллиметров новинка на 154 миллиметра Jeep Renegade, ранее считавшаяся компактной моделью. Заявленный дорожный просвет составляет 200 миллиметров, которые достигнуты в том числе благодаря 18-дюймовым колесам – они должны войти в базовую комплектацию. Углы въезда и съезда составляют 20 и 32 градуса соответственно, объем грузовых отсеков — 34 литра спереди и 380 литров сзади.
Дополнительные внедорожные возможности кроссовера должна обеспечить система выбора режимов движения Selec-Terrain. Помимо традиционных Normal, Eco и Sport, в список настроек вошли пресеты для снега, грязи и песка — базируются они главным образом на разнице в работе противобуксовальной системы. Кроме того, предусмотрен помощник спуска с холма.
В оснащение кроссовера войдут диодная оптика, 10,2-дюймовый экран медиасистемы (он будет сочетаться с приборной панелью диагональю 7 или 10,2 дюйма), климат-контроль и камеры кругового обзора. Уже открыт прием заявок на «поздравительную» версию 1st Edition, которая дополнительно получит двухцветный кузов, атмосферную подсветку и беспроводную зарядку, а также премиальную отделку салона.
Выпуск Jeep Avenger будет налажен на польском заводе концерна Stellantis, в открытых продажах новинка появится в начале следующего года. Ожидается, что в будущем Avenger получит версии по ДВС: это будет как традиционный кроссовер с турбомотором для отдельных рынков, так и гибридная модификация. За два ближайших года Avenger должна стать самой популярной моделью Jeep в Европе.
TikTok-блогер carknowledge раскрыл водителям малоизвестный лайфхак, который в экстренной ситуации может без преувеличения спасти жизнь.…
Кто-то считает, что, имея среднюю зарплату в Украине невозможно купить элитную иномарку даже с пробегом.…
Среди автомобилистов, как правило, нет единого мнения о том, на каких оборотах эксплуатировать двигатель транспортного…
Тренд на электрификацию продолжает доминировать в автомобильной индустрии, однако ключевой проблемой остаётся низкая практичность аккумуляторов,…
Правила дорожного движения регулярно меняются, и водители порой могут даже не знать об этом. Особенно,…
Опытных автомобилистов каждый нетипичный звук или запах в машине заставляет заподозрить техническую неисправность. Известный автомеханик…