В рамках Парижского автосалона компания Jeep показала электровседорожник Avenger, разработанный специально для европейского рынка. При длине не более 4 метров он оказался самой компактной моделью в нынешней линейке Jeep, а базируется на платформе, которую также используют Opel и Peugeot. Несмотря на «внедорожный» статус, электрический Avenger будет только переднеприводным. Прием предварительных заявок уже открыт.
Jeep Avenger делит платформу из Peugeot 2008 и Opel Mokka. Серийный кроссовер оснастят одним двигателем на передней оси, развивающим 156 л.с. и 260 Нм крутящего момента, и 54-киловаттной батареей. Она обеспечит 400-километровый запас хода, но в городском цикле Avenger сможет проехать до 550 километров.
От 100-киловаттной станции аккумуляторы кроссовера можно будет зарядить с 20 до 80% за 24 минуты, а увеличить запас хода на 30 километров – всего за 3 минуты.
При длине 4076 миллиметров новинка на 154 миллиметра Jeep Renegade, ранее считавшаяся компактной моделью. Заявленный дорожный просвет составляет 200 миллиметров, которые достигнуты в том числе благодаря 18-дюймовым колесам – они должны войти в базовую комплектацию. Углы въезда и съезда составляют 20 и 32 градуса соответственно, объем грузовых отсеков — 34 литра спереди и 380 литров сзади.
Дополнительные внедорожные возможности кроссовера должна обеспечить система выбора режимов движения Selec-Terrain. Помимо традиционных Normal, Eco и Sport, в список настроек вошли пресеты для снега, грязи и песка — базируются они главным образом на разнице в работе противобуксовальной системы. Кроме того, предусмотрен помощник спуска с холма.
В оснащение кроссовера войдут диодная оптика, 10,2-дюймовый экран медиасистемы (он будет сочетаться с приборной панелью диагональю 7 или 10,2 дюйма), климат-контроль и камеры кругового обзора. Уже открыт прием заявок на «поздравительную» версию 1st Edition, которая дополнительно получит двухцветный кузов, атмосферную подсветку и беспроводную зарядку, а также премиальную отделку салона.
Выпуск Jeep Avenger будет налажен на польском заводе концерна Stellantis, в открытых продажах новинка появится в начале следующего года. Ожидается, что в будущем Avenger получит версии по ДВС: это будет как традиционный кроссовер с турбомотором для отдельных рынков, так и гибридная модификация. За два ближайших года Avenger должна стать самой популярной моделью Jeep в Европе.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…