В результате кропотливой работы инженеров в 1988 году на свет появилось 2 экспериментальных автомобиля: ленинградская версия «ЛуАЗ-Прото», и луцкая – «ЛуАЗ-1301». Зрительно обе машины были совершенно одинаковы, но у одной из моделей были собственные технические наработки и своеобразные решения.
Оба внедорожника-универсала отличались высокой проходимостью, если учитывать их малый класс. Автомобили имели 3 двери, а габариты и вес: длина – 3,4 метра, ширина – 1,57 метра и высота 1,57 метра, снаряженная масса – 850 килограммов. Также, в «ЛуАЗ-Прото» устанавливали четырехцилиндровый бензиновый силовой агрегат «МеМЗ-245» (от ЗАЗ-1102), объемом в 1,1 литра, и мощностью в 53 лошадиные силы, благодаря чему, машина без проблем разгонялась до 148 километров в час, а расход топлива составлял скромных 6 литров на условные 100 километров.
Двигатель работал в паре с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач, с независимой передней и зависимой задней подвеской, по формуле «4 на 4», включая полноприводную систему и подключаемый передний мост. Задние кресла можно было раскладывать, без проблем трансформируя их в спальные места, и на получившемся пространстве легко располагался разнообразный груз.
Впрочем, несмотря на свою оригинальность, «ЛуАЗ-Прото» так и не попал в серийное производство: причина в отсутствии должного финансирования и в том, что автомобиль был достаточно специфичен для советских обывателей, то есть просто не было соответствующей ниши на внутреннем рынке.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…