Новини

Hyundai представил 200-сильный седан с большим антикрылом и стильным обвесом

Hyundai готовится к перезапуску седана Lafesta, дебютировавшему в Китае в 2018 году. В первый год продаж компании удалось реализовать 99 тысяч автомобилей этой модели, но в 2020 году спрос на седан упал сразу втрое. Исправить ситуацию должна была обновленная версия Lafesta, выпущенная в 2021 году. Однако после исчезновения из моторной линейки базового двигателя 1.4 T-GDI интерес к модели проявили только 9490 человек. Нынешнее, второе обновление призвано кардинально изменить ситуацию. Но удастся ли?

Внешне новый Hyundai Lafesta отличается переработанными бамперами и радиаторной решеткой. В результате просмотра экстерьера габаритная длина седана выросла до 4690 мм (+30мм). Топовая модификация теперь называется Lafesta N Line. Визуально такой седан можно идентифицировать по дополнительным секциям дневных ходовых огней в радиаторной решетке и развитом аэродинамическом обвесе. В частности, спортивный Lafesta получил специальные накладки на дверные пороги и заднее антикрыло.

В салоне красные акценты на передней панели, спортивные сиденья с красной декоративной строкой и такого же цвета кнопка активации спортивного ездового режима. В стандартной комплектации два 10,25-дюймовых дисплея — приборная панель и мультимедийка. Блок климат-контроля остался аналоговым. Переключение коробки вынесено на новый кнопочный пульт.

Место турбированного 1.6 T-GDI (190 или 204 л.с. в зависимости от комплектации) занял 200-сильный 1.5 T-GDI. Максимальный крутящий момент нового мотора – 253 Нм, тогда как у прежнего агрегата он достигал 265 Нм. Коробка осталась прежней – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Не изменилась и максимальная скорость автомобиля – 220 км/ч.

В Китае обновленный Hyundai Lafesta появится к концу 2022 года. На старте продаж для версии N Line будет предложено несколько вариантов покраски кузова. Один из них – оранжево-голубая ливрея Gulf Oil с цифрой «20» на борту. Она посвящена 20-летию совместного предприятия Beijing Hyundai, выпускаемого Lafesta. Стоимость обновленного седана пока не озвучена. Дореформенная модель стоила от 18 000 до 21 000 долларов.

Share
автор
Artem Boyko

Recent Posts

Украинцы активно покупают подержанные авто из-за рубежа: топ-10 моделей

В Украине выросла популярность подержанных авто из-за рубежа: в апреле импортировано более 20,7 тыс. машин.…

07.05.2025

Штрафы до 25 500 грн: водителей в Украине будут наказывать за музыку в авто

В Украине введены штрафы до 25 500 грн за слушание русскоязычной музыки в автомобиле с…

07.05.2025

ТОП-5 подержанных седанов, которые лучше обойти стороной, чтобы не жить на СТО

Покупка подержанного седана — это всегда риск. Один неудачный выбор — и вместо комфортных поездок…

07.05.2025

Nissan планирует выпустить доступный и крепкий внедорожник на базе пикапа

Nissan готовит новый недорогой джип на базе Frontier. Модель получит мощную гибридную установку и обновленный…

06.05.2025

Три модели Toyota, разочаровавшие владельцев своей надежностью

Марка Toyota давно ассоциируется с надёжностью, выносливостью и долговечностью. Однако даже у "неубиваемых" японцев есть…

06.05.2025

В Украине на АЗС заправляли поддельным бензином: где продавали фальсификат

В Украине обнаружили подлог бензина, который злоумышленники продавали на АЗС в трех областях. Правоохранители передали…

06.05.2025