Hyundai готовится к перезапуску седана Lafesta, дебютировавшему в Китае в 2018 году. В первый год продаж компании удалось реализовать 99 тысяч автомобилей этой модели, но в 2020 году спрос на седан упал сразу втрое. Исправить ситуацию должна была обновленная версия Lafesta, выпущенная в 2021 году. Однако после исчезновения из моторной линейки базового двигателя 1.4 T-GDI интерес к модели проявили только 9490 человек. Нынешнее, второе обновление призвано кардинально изменить ситуацию. Но удастся ли?
Внешне новый Hyundai Lafesta отличается переработанными бамперами и радиаторной решеткой. В результате просмотра экстерьера габаритная длина седана выросла до 4690 мм (+30мм). Топовая модификация теперь называется Lafesta N Line. Визуально такой седан можно идентифицировать по дополнительным секциям дневных ходовых огней в радиаторной решетке и развитом аэродинамическом обвесе. В частности, спортивный Lafesta получил специальные накладки на дверные пороги и заднее антикрыло.
В салоне красные акценты на передней панели, спортивные сиденья с красной декоративной строкой и такого же цвета кнопка активации спортивного ездового режима. В стандартной комплектации два 10,25-дюймовых дисплея — приборная панель и мультимедийка. Блок климат-контроля остался аналоговым. Переключение коробки вынесено на новый кнопочный пульт.
Место турбированного 1.6 T-GDI (190 или 204 л.с. в зависимости от комплектации) занял 200-сильный 1.5 T-GDI. Максимальный крутящий момент нового мотора – 253 Нм, тогда как у прежнего агрегата он достигал 265 Нм. Коробка осталась прежней – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Не изменилась и максимальная скорость автомобиля – 220 км/ч.
В Китае обновленный Hyundai Lafesta появится к концу 2022 года. На старте продаж для версии N Line будет предложено несколько вариантов покраски кузова. Один из них – оранжево-голубая ливрея Gulf Oil с цифрой «20» на борту. Она посвящена 20-летию совместного предприятия Beijing Hyundai, выпускаемого Lafesta. Стоимость обновленного седана пока не озвучена. Дореформенная модель стоила от 18 000 до 21 000 долларов.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…