По сути это чешский эквивалент VW ID.4 GTX, но дизайн новинки более выразителен и современен.
Нажатие электромобилей Volkswagen Group продолжается – Skoda показала Enyaq RS iV. Он не имеет такого стремительного профиля как у версии Coupe и имеет более практичную форму. В то время как купе имеет очень низкий коэффициент лобового сопротивления 0,234, более практичная версия имеет Cd 0,265. Соответственно, запас хода по WLTP уменьшился с 545 км в купе до 500 км.
Естественно, он получает ту самую полноприводную установку с двойными электродвигателями, обеспечивающими общую мощность 295 лошадиных сил (220 киловатт) и 460 ньютон-метров (338 фунт-фут) крутящего момента. Если эти цифры кажутся знакомыми, то потому, что VW ID.4 GTX и ID.5 GTX имеют одинаковое оборудование. Skoda говорит, что Enyaq RS iV требуется шесть с половиной секунд, чтобы разогнаться до 100 км/ч с места по пути до 180 км/ч, управляемых электроникой.
Он оснащен литиево-ионным аккумулятором емкостью 82 кВт-ч, который можно заряжать на станциях быстрой зарядки постоянного тока на мощности до 135 кВт, и в этом случае для перехода от 10 до 80 процентов требуется 36 минут. К обычным режимам вождения Eco, Comfort, Normal и Sport прилагается Traction. Skoda говорит, что он создан для скользких поверхностей и грунтовых дорог, предлагая постоянный привод на скорости до 20 км/ч.
Краска Mamba Green, которая также доступна для Octavia RS, делает электрический внедорожник достаточно смелым для Skoda. Стандартные 20-дюймовые и дополнительные 21-дюймовые колесные диски также демонстрируют, что чешский бренд пытается быть увлекательнее и дистанцироваться от будничных дизайнов прошлого. Есть полностью светодиодные матричные фары вместе с широким задним отражателем, подобным тому, что вы найдете на Octavia RS и Kodiaq RS.
По всему экстерьеру представлен ассортимент черных акцентов в сочетании с зеленым значком RS, установленным на передних крыльях. Известная как «Хрустальное лицо», решетка с подсветкой стандартная и содержит 131 светодиод, чтобы Enyaq iV RS выделялся ночью. Полностью светодиодные задние фонари также стандартны, а передние и задние фонари «танцуют», когда вы отпираете автомобиль.
Skoda улучшила интерьер спортивными сиденьями с большей боковой поддержкой и встроенными подголовниками. Ткань Suedia черного цвета используется для сидений и приборной панели, где зеленая строчка создает контрастный эффект. На дверях также искусственная отделка из углеродного волокна, черная обшивка потолка, руль с плоским низом, зеленое окружение и черные стойки.
Enyaq iV RS поступит в продажу на следующий год, чтобы развить уже коммерческий успех Skoda, поскольку с момента запуска модели в 2020 году было продано более 100 000 единиц электрического внедорожника.
Нередко случается так, что некоторые старые модели автомобилей превосходят не только конкурентов своего поколения, но…
Омывающая жидкость в автомобиле играет крайне важную роль, обеспечивая чистоту лобового стекла в любую погоду.…
Если вы ищете новый технологичный и надёжный кроссовер в 2025 году, а ваш бюджет ограничен…
В жизни каждого автомобилиста рано или поздно наступает время, когда пора прощаться со своей машиной…
Некоторые украинцы при поиске автомобиля предпочитают игнорировать подержанные модели, считая их менее надёжными, чем новые…
Моторное масло в автомобиле играет важнейшую роль, обеспечивая смазывание и охлаждение внутренних компонентов двигателя, что…