Электромобиль Hyundai Ioniq 6 будет доступен для заказа с 9 ноября только в комплектации First Edition, а затем планируется выпуск других вариантов.
Новая модель, которую Hyundai назвали Electric Streamliner, использует почти ту же технологию, что и Ioniq 5. Модель может быть оборудована аккумуляторной батареей емкостью 58 или 77,4 кВт-ч. Однако благодаря использованию новейших технологий и своей чрезвычайно обтекаемой форме (он имеет коэффициент лобового сопротивления только 0,21 Cd), Ioniq 6 может превзойти максимальный заявленный диапазон самого эффективного Ioniq 5 на 64 мили.
Лимитированный Ioniq 6 First Edition по цене от 63 600 долларов получил несколько дополнительных эксклюзивных элементов дизайна экстерьера и интерьера. Снаружи 20-дюймовые колеса модели имеют матовое черное покрытие, а также глянцевые черные молдинги спереди, сзади и сбоку, а также крышки зеркал.
Другие особенности First Edition включают подогрев передних и задних сидений, подогрев руля, люк с электроприводом, беспроводное зарядное устройство для телефона и дверь багажника с электроприводом.
First Edition использует батарею емкостью 77,4 кВт/ч с полноприводной трансмиссией, обеспечивающей мощность 321 л.c. и 605 Нм крутящего момента. На базе той же платформы E-GMP, что и у Ioniq 5, есть встроенная система зарядки со сверхбыстрым зарядным устройством мощностью 350 кВт. Hyundai говорит, что клиенты получат бесплатную годовую подписку на пакет IONITY Premium.
После первого выпуска Ioniq 6 также будет доступен в двух других комплектациях: Premium и Ultimate. Цены на остальные модельные ряды еще не объявлены, но мы ожидаем, что одна из них будет ниже версии First Edition, с меньшим количеством оборудования и потенциально меньшим аккумулятором на 58 кВт/ч. Ioniq 6, оснащенный батареей емкостью 58 кВт/ч, будет иметь монопривод, тогда как версия на 77,4 кВт/ч имеет полный привод, позволяющий разгоняться до 100 км/ч за 5,1 секунды.
Архитектура Hyundai E-GMP может поддерживать как зарядку 400 В, так и 800 В, причем зарядка 800 В является стандартной. С помощью быстрого зарядного устройства Ioniq 6 можно зарядить от 10 до 80 процентов всего за 18 минут.
Имея длину 4855 мм, он длиннее своих основных конкурентов, включая Tesla, а с колесной базой 2950 мм обеспечивает поразительное пространство сзади. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, Ioniq 6 – это лишь седан с узким отверстием для багажа. При этом Hyundai еще не раскрыла подробностей общей вместимости багажника.
Приборная панель Ioniq 6 имеет схожую тему с моделью 5 с двумя 12-дюймовыми экранами информационно-развлекательной системы и дисплея водителя на приборной панели. Имеются дополнительные экраны, расположенные на каждом конце приборной панели, а также для системы камеры, которая может заменить традиционные дверные зеркала.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…