Новини

Lotus выпустит электрический кроссовер мощностью более 900 лошадиных сил

Гиперкроссовер Lotus Electre выйдет на рынок в трех версиях. Топовой станет Eletre R с электрической силовой установкой мощности 918 лошадиных сил и разгоном до сотни за 2,95 секунды.

Такой автомобиль получит особое оборудование, в том числе заточенный под агрессивное вождение ездовой профиль Track, и обойдется в 150 990 евро. При этом цена первоначального Eletre составит 95 990 евро.

Компания Lotus уточнила спецификацию электрического кроссовера Eletre. Модель выйдет на рынок в трех версиях: Eletre, Eletre S и Eletre R. Первые две получат силовую установку мощностью 612 лошадиных сил и 710 Нм момента, тогда как для Eletre R заявлена ​​отдача в 918 сил и 985 Нм.

Динамические характеристики таковы: разгон до ста у Eletre, Eletre S занимает 4,5 секунды, у Eletre R – незаурядные 2,95; максимальная скорость – 258 и 265 километров в час соответственно. Всем кроссоверам принадлежит батарея емкостью 112 киловатт-часов. Базовые версии могут проезжать до 600 километров без подзарядки, Eletre R — до 490 километров.

Начальная цена Eletre в Европе – 95 990 евро. Базовый кроссовер имеет четыре лидера, пневмоподвеску, матричные фары, активную решетку радиатора, 22-дюймовые колеса, аудиосистему KEF с 15 динамиками и центральный дисплей на органических светодиодах от ECARX. Мультимедиа кроссовера работает на Lotus Hyper OS, использующем игровой двигатель Unreal Engine.

Eletre S за 120 990 евро отличается активным задним спойлером, доводчиками дверей, подсветкой порогов и системой контроля качества воздуха – но инфернальный Eletre R – это совсем другой коленкор.

Штатный кроссовер стоимостью 150 990 евро оснащен пакетами Lotus Dynamic Handling (специфические настройки шасси) и Carbon Fibre (детали из углепластика), а также режимом Track (есть только у Eletre R), стальными педалями и UHP-шинами.

Ездовой профиль Track разработан с учетом опыта, полученного на Нюрбургринге. В нем пневмоподвеска приседает приближая электрокар к земле, а электронноуправляемые амортизаторы и система подавления кренов переходят в агрессивный режим работы. Одновременно открываются заслонки в бампере и активируется лонч-контроль.

В будущем у Lotus появится и более продвинутая технология, которая позволит владельцам автомобилей ездить по Северной петле в полностью автономном режиме.

Ключевыми рынками для Lotus Eletre станут Великобритания, Германия, Нидерланды, Бельгия, Франция, Италия, Норвегия, Швеция и Швейцария. Но это не значит, что география не будет расширяться. В 2024 году запланировано появление модели в Северной Америке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

Recent Posts

Зачем опытные водители возят в бардачке швейную иглу: необычное применение

Если вы заметили в бардачке автомобиля у опытного водителя швейную иглу не спешите делать вывод,…

25.11.2024

Один популярный миф об экономии топлива, о котором автомобилистам пора забыть

Цены на автомобильное топливо в Украине неумолимо растут, а уровень доходов украинцев падает. На этом…

25.11.2024

Недооценённые кроссоверы класса люкс: ТОП-10 моделей, которые заслуживают большего

Сегмент роскошных кроссоверов весьма насыщен, что создаёт огромную конкуренцию на рынке. В таких условиях целый…

24.11.2024

Как подобрать щетки стеклоочистителя: водителям на заметку

Щетки стеклоочистителя — важный элемент безопасности автомобиля, особенно в дождь или снег. Несмотря на их…

24.11.2024

Лучшие семейные кроссоверы с пробегом: ТОП-10 моделей для покупки прямо сейчас

Кроссоверы пользуются большой популярностью в Украине, особенно среди семейных водителей, которые ценят их за комфорт…

24.11.2024

Пять вещей, которые автомобилистам нельзя делать во время снегопада

Первый снег несёт украинским автомобилистам новые угрозы. Важно понимать, что управление транспортным средством в таких…

24.11.2024