За тестами BMW M5 следующего поколения мы наблюдаем с начала этого года. Шпионы уже неоднократно ловили замаскированные прототипы суперседана на разных трассах, но до сих пор их удавалось сфотографировать только снаружи. И только сейчас удалось заглянуть в салон.
Судя по новым снимкам, спорткар получит водительский интерфейс iDrive 8 – изогнутый экран, объединяющий 12,3-дюймовую приборную панель и 14,9-дюймовый тачскрин информационно-развлекательного комплекса. Также на фото можно рассмотреть новый усеченный снизу руль и центральный туннель с компактным селектором трансмиссии и круглым контроллером iDrive.
Известно, что новый BMW M5 будет плагин-гибридом: все виденные тестовые машины имели зарядный порт на левом переднем крыле.
По предварительным данным, его силовая установка будет основана на 4,4-литровом двигателе V8 S68, уже знакомом по седану 760i и кроссоверу X7 M60i. Новому XM сочетание такой «турбовесмерки» и интегрированного в восьмиступенчатый автомат электромотора обеспечивает отдачу в 653 л.с. и 800 Нм. Для сравнения, нынешний M5 CS располагает 635 л.с. и 750 Нм. Теоретически новый спортседан может оказаться более мощным – по образцу уже анонсированного XM Label Red.
Ожидается, что в новом поколении двигатель V8 будет только для полноценной эмки: для младших моделей пятой серии его не предложат. Ступенью ниже M5 расположится версия M560e – тоже плагин-гибрид, но с рядной «шестеркой». Зато ожидается возвращение «заряженного» универсала M5 Touring – и он, подобно седану, будет восьмицилиндровым.
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…