Новини

Американцы сделали из Volkswagen Jetta спортивный болид мощностью 350 лошадиных сил

Выставка тюнинга и спортивных автомобилей SEMA в Лас-Вегасе всегда привлекает любителей горячих, мощных автомобилей. И даже если у вас обычный Volkswagen Jetta, это не повод ездить в правом ряду за маршрутками. Доказательством тому является VW Jetta GLI Performance Concept, представленный на нынешнем SEMA Калифорнийским дизайнерским центром VW.

Заряженная версия VW Jetta со значком GLI с момента своего появления в 1984 году увидел семь поколений. Итак, конструкторское бюро VW на западном побережье работало над концептом Jetta GLI Performance, исходя из давней истории. «Увеличенная ширина кузова показывает у этого GLI подлинный характер, а графическое оформление подчеркивает его более агрессивную природу», — говорит Рето Брун, старший директор Volkswagen Design Center California.

Начнем с фактов: передний привод, четыре двери, 6-ступенчатая «механика», большой багажник, место для пяти пассажиров, включая водителя. Под капотом – двигатель на 350 л.с., 504 Нм крутящего момента – это не то, к чему привыкли владельцы обычных «Джет». Рядовой четырехцилиндровый двигатель получил обновление RacingLine Turbo и дополнительные «фишки». Заборник холодного воздуха из углеродного волокна, промежуточный мощный охладитель и дополнительный масляный радиатор.

Чтобы понять масштаб обновления, напомним, что обычный двигатель GLI выдает 231 л.c. и 250 Нм. Чтобы справиться с этим значительным повышением мощности, тюнер отказался от стандартного сцепления и вместо него установил спортивную версию.

Массивные 15-дюймовые углеродно-керамические диски останавливают GLI на ходу с помощью шестипоршневого кованого суппорта с большим тормозным комплектом. Гибкая подвеска TrackSport – передняя и задняя – и перевернутые передние амортизаторы с «толстым стержнем» вышли прямо с гоночной трассы, чтобы обуздать этот GLI, настроенный по RacingLine.

Также сделано многое по кузову – большие боковые расширители порогов, массивная решетка радиатора, два выхлопных глушителя. 20-дюймовые колеса Rotiform со специальными накладками придают спортивный вид Jetta GLI RacingLine. Колеса Rotiform GRZ оснащены наборами для замены шипов и гаек для более быстрых пит-стопов.

Сидения Recaro Pole Position ABE делают гонки на GLI комфортными и безопасными благодаря встроенным подголовникам с высокими подкладками. Обивка в стиле Texagon является продолжением внешней графики.

Recent Posts

Зачем водители возят в машине горчицу: не ради кулинарии

Горчичный порошок, на первый взгляд, не является типичным средством для ухода за автомобилем. Однако опытные…

19.12.2025

ТОП-5 самых дешевых новых автомобилей, которые можно купить в Украине

В Украине доминирует вторичный рынок автомобилей, потому что новые машины часто местным автомобилистам просто не…

19.12.2025

Залили по ошибке не то топливо в бак: что делать в такой ситуации

Время от времени с водителями в Украине случаются различные курьезные ситуации, среди которых иногда встречаются…

19.12.2025

Почему запотевают окна зимой: механик объяснил главную ошибку водителей

Конденсат на окнах автомобиля является одной из самых раздражающих зимних проблем для водителей. Иногда стекла…

19.12.2025

Не дайте себя развести: перекупщик назвал три «золотых» правила успешной покупки автомобиля

Если вы решили приобрести подержанное авто «с рук», то стоит быть максимально осмотрительным, чтобы не…

19.12.2025

ТОП-5 автомобилей, которые сложно поставить на учет в МВД

Иногда владельцы автомобилей в Украине забывают, что покупка машины – это только половина дела. Далее…

19.12.2025