Новини

Американцы сделали из Volkswagen Jetta спортивный болид мощностью 350 лошадиных сил

Выставка тюнинга и спортивных автомобилей SEMA в Лас-Вегасе всегда привлекает любителей горячих, мощных автомобилей. И даже если у вас обычный Volkswagen Jetta, это не повод ездить в правом ряду за маршрутками. Доказательством тому является VW Jetta GLI Performance Concept, представленный на нынешнем SEMA Калифорнийским дизайнерским центром VW.

Заряженная версия VW Jetta со значком GLI с момента своего появления в 1984 году увидел семь поколений. Итак, конструкторское бюро VW на западном побережье работало над концептом Jetta GLI Performance, исходя из давней истории. «Увеличенная ширина кузова показывает у этого GLI подлинный характер, а графическое оформление подчеркивает его более агрессивную природу», — говорит Рето Брун, старший директор Volkswagen Design Center California.

Начнем с фактов: передний привод, четыре двери, 6-ступенчатая «механика», большой багажник, место для пяти пассажиров, включая водителя. Под капотом – двигатель на 350 л.с., 504 Нм крутящего момента – это не то, к чему привыкли владельцы обычных «Джет». Рядовой четырехцилиндровый двигатель получил обновление RacingLine Turbo и дополнительные «фишки». Заборник холодного воздуха из углеродного волокна, промежуточный мощный охладитель и дополнительный масляный радиатор.

Чтобы понять масштаб обновления, напомним, что обычный двигатель GLI выдает 231 л.c. и 250 Нм. Чтобы справиться с этим значительным повышением мощности, тюнер отказался от стандартного сцепления и вместо него установил спортивную версию.

Массивные 15-дюймовые углеродно-керамические диски останавливают GLI на ходу с помощью шестипоршневого кованого суппорта с большим тормозным комплектом. Гибкая подвеска TrackSport – передняя и задняя – и перевернутые передние амортизаторы с «толстым стержнем» вышли прямо с гоночной трассы, чтобы обуздать этот GLI, настроенный по RacingLine.

Также сделано многое по кузову – большие боковые расширители порогов, массивная решетка радиатора, два выхлопных глушителя. 20-дюймовые колеса Rotiform со специальными накладками придают спортивный вид Jetta GLI RacingLine. Колеса Rotiform GRZ оснащены наборами для замены шипов и гаек для более быстрых пит-стопов.

Сидения Recaro Pole Position ABE делают гонки на GLI комфортными и безопасными благодаря встроенным подголовникам с высокими подкладками. Обивка в стиле Texagon является продолжением внешней графики.

Recent Posts

Картон под радиатор: почему водители рискуют сжечь двигатель, пользуясь этим лайфхаком

Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…

05.12.2025

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025