Выставка тюнинга и спортивных автомобилей SEMA в Лас-Вегасе всегда привлекает любителей горячих, мощных автомобилей. И даже если у вас обычный Volkswagen Jetta, это не повод ездить в правом ряду за маршрутками. Доказательством тому является VW Jetta GLI Performance Concept, представленный на нынешнем SEMA Калифорнийским дизайнерским центром VW.
Заряженная версия VW Jetta со значком GLI с момента своего появления в 1984 году увидел семь поколений. Итак, конструкторское бюро VW на западном побережье работало над концептом Jetta GLI Performance, исходя из давней истории. «Увеличенная ширина кузова показывает у этого GLI подлинный характер, а графическое оформление подчеркивает его более агрессивную природу», — говорит Рето Брун, старший директор Volkswagen Design Center California.
Начнем с фактов: передний привод, четыре двери, 6-ступенчатая «механика», большой багажник, место для пяти пассажиров, включая водителя. Под капотом – двигатель на 350 л.с., 504 Нм крутящего момента – это не то, к чему привыкли владельцы обычных «Джет». Рядовой четырехцилиндровый двигатель получил обновление RacingLine Turbo и дополнительные «фишки». Заборник холодного воздуха из углеродного волокна, промежуточный мощный охладитель и дополнительный масляный радиатор.
Чтобы понять масштаб обновления, напомним, что обычный двигатель GLI выдает 231 л.c. и 250 Нм. Чтобы справиться с этим значительным повышением мощности, тюнер отказался от стандартного сцепления и вместо него установил спортивную версию.
Массивные 15-дюймовые углеродно-керамические диски останавливают GLI на ходу с помощью шестипоршневого кованого суппорта с большим тормозным комплектом. Гибкая подвеска TrackSport – передняя и задняя – и перевернутые передние амортизаторы с «толстым стержнем» вышли прямо с гоночной трассы, чтобы обуздать этот GLI, настроенный по RacingLine.
Также сделано многое по кузову – большие боковые расширители порогов, массивная решетка радиатора, два выхлопных глушителя. 20-дюймовые колеса Rotiform со специальными накладками придают спортивный вид Jetta GLI RacingLine. Колеса Rotiform GRZ оснащены наборами для замены шипов и гаек для более быстрых пит-стопов.
Сидения Recaro Pole Position ABE делают гонки на GLI комфортными и безопасными благодаря встроенным подголовникам с высокими подкладками. Обивка в стиле Texagon является продолжением внешней графики.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…