Новини

Honda не будет производить имитацию КПП в своих электромобилях

Симуляции механической коробки не будет и у двух будущих электрических спортивных автомобилей Honda решила отказаться от идеи использования симуляции механической коробки передач в электромобилях, продвигаемой Toyota. И причина даже не в извечной конкуренции между компаниями. Как сказал в интервью Car and Driver глава отдела электрификации Honda Синдзи Аоямы, они будут искать другие способы сделать свои электромобили интересными в управлении. Для компании важно, чтобы ее электромобили были резкими и отличались от конкурентов с точки зрения опыта вождения. Но сделать это без механической коробки будет сложно.

Интересно, что третью педаль не получат даже два электрических спорткара, появление которых уже утверждено. Один из них будет флагманским, другой – «специальным». Ранее Honda уже показала тизеру своих электроспорткаров. По предварительным данным, флагманом станет идейный преемник Acura NSX.

Поэтапный план перехода Honda на электромобили, в том числе и на водородных топливных элементах, предполагает достижение 100% «электрических» продаж к 2040 году. Промежуточными определены 2030 и 2035 годы — 40 и 80% от общего объема соответственно. Пока же фанатам механической коробки компания предлагает несколько автомобилей с шестиступенчатой ​​«механикой»: Honda Civic, Civic Si и Civic Type R, а также Acura Integra. В ближайшее время они останутся в линейке.

В противоположность Honda ее основной конкурент Toyota намерен использовать имитацию механической коробки. Недавно компания запатентовала систему для электромобилей, включающую сцепление, переключатель передач и виртуальные передаточные числа. В 2017 году имитацию ручного управления показал гибридный концепт Toyota GR HV Sports. Он был оснащен автоматической коробкой передач с рычагом переключения, имитирующей Н-образную схему шестиступенчатой ​​»механики». Ожидается, что имитацию механической коробки получит будущий электрический суперкар Lexus. По крайней мере такое желание выразил президент компании Кодзи Сато.

Share
автор
Artem Boyko

Recent Posts

Топ-5 б/у автомобилей Nissan, которые стоит рассмотреть на вторичном рынке

Nissan давно зарекомендовал себя как производитель надёжных и технологичных автомобилей. На вторичном рынке можно найти…

23.02.2025

Перекуп объяснил, почему нельзя покупать подержанное авто в топовой комплектации

Сегодня украинцы предпочитают покупать автомобили на вторичном рынке из-за дешевизны подержанных моделей. Нередко при этом…

23.02.2025

Упала тяга в дизельном авто: механик назвал одну типичную причину снижения динамики

Падение производительности двигателя внутреннего сгорания может иметь сразу несколько причин. Такая неприятность не должна игнорироваться,…

23.02.2025

Новый дорожный знак с половиной авто: что он означает

В Испании официально появился новый дорожный знак, значение которого остаётся загадкой для большинства водителей. Несмотря…

22.02.2025

Какая типичная ошибка в обслуживании убивает автомобиль: механик дал ответ

Обслуживание автомобиля играет ключевую роль в обеспечении долговечной и надёжной работы транспортного средства. При этом…

22.02.2025

Патрульный рассказал, как полиция вычисляет автомобили с неисправностями

Технические неисправности в автомобиле могут не только сделать вашу поездку менее комфортной и более хлопотной,…

22.02.2025