Новини

Honda не будет производить имитацию КПП в своих электромобилях

Симуляции механической коробки не будет и у двух будущих электрических спортивных автомобилей Honda решила отказаться от идеи использования симуляции механической коробки передач в электромобилях, продвигаемой Toyota. И причина даже не в извечной конкуренции между компаниями. Как сказал в интервью Car and Driver глава отдела электрификации Honda Синдзи Аоямы, они будут искать другие способы сделать свои электромобили интересными в управлении. Для компании важно, чтобы ее электромобили были резкими и отличались от конкурентов с точки зрения опыта вождения. Но сделать это без механической коробки будет сложно.

Интересно, что третью педаль не получат даже два электрических спорткара, появление которых уже утверждено. Один из них будет флагманским, другой – «специальным». Ранее Honda уже показала тизеру своих электроспорткаров. По предварительным данным, флагманом станет идейный преемник Acura NSX.

Поэтапный план перехода Honda на электромобили, в том числе и на водородных топливных элементах, предполагает достижение 100% «электрических» продаж к 2040 году. Промежуточными определены 2030 и 2035 годы – 40 и 80% от общего объема соответственно. Пока же фанатам механической коробки компания предлагает несколько автомобилей с шестиступенчатой ​​«механикой»: Honda Civic, Civic Si и Civic Type R, а также Acura Integra. В ближайшее время они останутся в линейке.

В противоположность Honda ее основной конкурент Toyota намерен использовать имитацию механической коробки. Недавно компания запатентовала систему для электромобилей, включающую сцепление, переключатель передач и виртуальные передаточные числа. В 2017 году имитацию ручного управления показал гибридный концепт Toyota GR HV Sports. Он был оснащен автоматической коробкой передач с рычагом переключения, имитирующей Н-образную схему шестиступенчатой ​​”механики”. Ожидается, что имитацию механической коробки получит будущий электрический суперкар Lexus. По крайней мере такое желание выразил президент компании Кодзи Сато.

Recent Posts

Самые надёжные японские гибриды: ТОП-10 моделей 2024 года

В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…

22.11.2024

Как долго можно хранить бензин в канистре: водителям важно знать

Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…

22.11.2024

Лучшие кроссоверы с пробегом: ТОП-7 моделей для перепродажи

Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…

22.11.2024

Десять скрытых автомобильных технологий: чего вы не знали о возможностях вашего авто

Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…

22.11.2024

Самые надёжные среднеразмерные кроссоверы: ТОП-10 моделей прямо сейчас

Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…

22.11.2024

Как очистить катализатор автомобиля: два проверенных метода

Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…

22.11.2024