Компания Hyundai опубликовала иллюстрации седана Grandeur нового, уже седьмого поколения.
Hyundai Grandeur – это солидный седан бизнес-класса, мало известный за пределами Кореи. На родине Grandeur – это хит продаж: за первое полугодие 2022 года местные дилеры продали почти 34 тысячи таких машин.
Hyundai Grandeur предыдущего поколения выпускается с 2016 года
Седан нового поколения внешне совсем не похож на предшественника. Дизайн автомобиля выполнен в стиле минивэна Staria: тонкая полоса ходовых огней, фары в бампере и широкая решетка между ними.
Позади еще одна полоса светотехники на всю ширину кузова. Среди особенностей дизайна можно отметить необычное оформление бокового окна на задней стойке кузова, безрамочные двери и выдвигающиеся ручки.
В оформлении интерьера совмещаются ретро-мотивы и сенсорные дисплеи. Для самых важных функций оставлены «физические» кнопки на центральной консоли, а селектор автомата размещен на рулевой колонке на американский манер.
Компания показала внешний вид и салон машины, но не раскрыла никаких технических подробностей модели. По предварительной информации новый Hyundai Grandeur спроектирован на переднеприводной платформе, совместной с седаном Киа К8.
Продажи модели на корейском рынке начнутся в конце года, тогда станет известна вся информация об автомобиле.
Немецкий автопроизводитель Audi активно готовится к премьере нового флагманского кроссовера, который может получить название Q9.…
Компания Kia рассекретила облик и технические характеристики обновленного кроссовера Sportage 2025, ориентированного на китайский рынок.…
Компактные кроссоверы пользуются огромной популярностью по всему миру благодаря универсальности, увеличенному клиренсу, современному дизайну и…
Уже 3 апреля Skoda планирует представить спортивную модификацию своего нового электрического кроссовера Elroq. Официальная премьера…
С 1 апреля 2025 года в Украине вступили в силу обновлённые правила выезда мужчин за…
В Украине водителям, получающим водительское удостоверение впервые, выдают временный документ сроком на 2 года. По…