На Закарпатье заметили классический Renault R8.
Ретро-авто уже не один год хранит у себя дома местный священник и нуждается в реставрации.
Вероятно, это единственный Renault R8 в Украине, хотя модель С-класса была достаточно массовой: с 1962 по 1976 годы выпустили почти 1,5 миллиона таких седанов.
Кроме Франции модель выпускали еще в 11 странах мира, причем сборку даже наладили социалистические Болгарии (как Bulgarrenault 8) и Румынии (как Dacia 1100).
Автомобиль длиной примерно 4 м отличается оригинальным неуклюжим дизайном. Его конструкция – очень интересная. Во-первых, двигатель расположен сзади. Поначалу седан оснащали 1,0-литровым 44-сильным двигателем, а в 1964 году появился 1,1-литровый 50-сильный Renault 8 Major. Затем добавили спортивные варианты Gordini мощностью 90-100 л.с., способные развить 180 км/ч.
Во-вторых, помимо стандартной 4-ступенчатой механической коробки, предлагали оригинальную 3-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию с кнопками вместо рычага. Кроме того, недорогой седан получил дисковые тормоза всех колес – редкость для 60-х годов.
Немецкие кроссоверы и внедорожники сочетают в себе не только стиль, высокое качество и выдающуюся производительность,…
При покупке автомобиля важно учитывать не только его цену, но и стоимость дальнейшего содержания, учитывая…
Седаны постепенно теряют позиции на рынке, но многие культовые модели, вроде Honda Accord, всё ещё…
Одна из самых раздражающих зимних проблем для автомобилистов заключается в замерзании на морозе замков и…
Приход зимы создаёт для украинских автомобилистов сложные условия эксплуатации транспортного средства. Хуже всего, если машина…
С приближением зимы украинские водители всё чаще начинают задумываться о том, как бороться с одной…