На Закарпатье заметили классический Renault R8.
Ретро-авто уже не один год хранит у себя дома местный священник и нуждается в реставрации.
Вероятно, это единственный Renault R8 в Украине, хотя модель С-класса была достаточно массовой: с 1962 по 1976 годы выпустили почти 1,5 миллиона таких седанов.
Кроме Франции модель выпускали еще в 11 странах мира, причем сборку даже наладили социалистические Болгарии (как Bulgarrenault 8) и Румынии (как Dacia 1100).
Автомобиль длиной примерно 4 м отличается оригинальным неуклюжим дизайном. Его конструкция – очень интересная. Во-первых, двигатель расположен сзади. Поначалу седан оснащали 1,0-литровым 44-сильным двигателем, а в 1964 году появился 1,1-литровый 50-сильный Renault 8 Major. Затем добавили спортивные варианты Gordini мощностью 90-100 л.с., способные развить 180 км/ч.
Во-вторых, помимо стандартной 4-ступенчатой механической коробки, предлагали оригинальную 3-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию с кнопками вместо рычага. Кроме того, недорогой седан получил дисковые тормоза всех колес – редкость для 60-х годов.
Замена моторного масла является критически важной процедурой для поддержания здоровья двигателя. Автопроизводители рекомендуют менять масло…
Использование механической коробки передач (МКПП) требует определенных навыков и внимательного отношения к её особенностям. Однако,…
Исследование, проведенное порталом WhatCar, позволило составить рейтинг самых надежных дизельных автомобилей, которые на данный момент…
Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…
В последние годы гибридные автомобили становятся все более популярными благодаря своей экономичности и меньшему воздействию…
Проезд на красный свет светофора в Украине считается одним из самых серьезных нарушений правил дорожного…