На Закарпатье заметили классический Renault R8.
Ретро-авто уже не один год хранит у себя дома местный священник и нуждается в реставрации.
Вероятно, это единственный Renault R8 в Украине, хотя модель С-класса была достаточно массовой: с 1962 по 1976 годы выпустили почти 1,5 миллиона таких седанов.
Кроме Франции модель выпускали еще в 11 странах мира, причем сборку даже наладили социалистические Болгарии (как Bulgarrenault 8) и Румынии (как Dacia 1100).
Автомобиль длиной примерно 4 м отличается оригинальным неуклюжим дизайном. Его конструкция – очень интересная. Во-первых, двигатель расположен сзади. Поначалу седан оснащали 1,0-литровым 44-сильным двигателем, а в 1964 году появился 1,1-литровый 50-сильный Renault 8 Major. Затем добавили спортивные варианты Gordini мощностью 90-100 л.с., способные развить 180 км/ч.
Во-вторых, помимо стандартной 4-ступенчатой механической коробки, предлагали оригинальную 3-ступенчатую полуавтоматическую трансмиссию с кнопками вместо рычага. Кроме того, недорогой седан получил дисковые тормоза всех колес – редкость для 60-х годов.
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…