Компания Hyundai рассказала об особенностях оснастки и гаммы двигателей седана Grandeur седьмого поколения. Самая популярная легковушка южнокорейского рынка получила совершенно новый облик в стиле минивэна Staria.
Кроме того, машине досталась новая медиасистема, акустическое остекление, адаптивная подвеска и «умная» трансмиссия. Цены на новый Hyundai Grandeur в Южной Корее начинаются с 28 тысяч долларов.
Седан Hyundai Grandeur седьмого поколения формально показал в октябре. Четырехдверка получила дизайн с ретромотивами, стилизованный под односпицевой руль, передок в стиле минивэнов Staria и Stargazer, а также три дисплея, один из которых полностью управляет настройками климат-контроля, подогревами и прочим. Теперь же компания рассказала об особенностях оснащения и гаммы двигателей новинки, плюс назвала цены – пока для Южной Кореи.
Новый Grandeur оказался на 45 миллиметров длиннее предшественника. Вся оптика, в том числе дополнительный стоп-сигнал под крышей, уже «в базе» светодиодная. Штатно седан оснащен 10 подушками безопасности, климат-контролем с фотокаталитической стерилизацией воздуха (устраняет неприятные запахи, а заодно убивает микробов), подогревами всех сидений, акустическим лобовым и боковым стеклом и широким перечнем электронных помощников.
Цифровой кластер на передней панели также входит в стандартную оснастку. Седьмой Grandeur первым получил мультимедийный комплекс Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) с бесшовным графическим интерфейсом для основного экрана, приборки и проекционного дисплея.
За музыку в машине отвечает аудиосистема Bose, оснащенная 14 динамиками и технологией объемного звучания Centerpoint. Кроме того, для улучшения качества звука используется алгоритм South True, учитывающий особенности архитектуры салона.
Есть у Grandeur и экзотические настройки. Например, специальные лампы в заднем бампере, проецирующие направляющие линии во время движения задним ходом, или система распознавания водителя по отпечатку пальца.
Также для седана заявлена адаптивная подвеска, изменяющая жесткость амортизаторов на основе данных с фронтальной камеры, и подключенная к навигации трансмиссия. Принцип ее работы такой же, как у BMW и Rolls-Royce: заранее выбирать оптимальную передачу, исходя из дорожной ситуации и проложенного маршрута.
Роль базового двигателя отведена «атмосфернику» 2.5 Smartstream, развивающему 198 лошадиных сил и 248 Нм. К тому же в гамме Grandeur есть бензиновый V6 3.5 (300 л.с., 359 Нм) и предложенная версия (240 л.с., 314 Нм). Все эти агрегаты работают в паре с восьмидиапазонным автоматом.
Гибрид оснащен новой 230-сильной установкой на базе турбомотора 1.6 (180 л.с., 264 Нм) и шестидиапазонной коробкой передач. Повод по умолчанию передний, полный можно заказать только в сочетании с V6 3.5 GDI.
Цены на новый Hyundai Grandeur начинаются с 28 тысяч долларов. Гибрид будет стоит не менее 34 тысяч долларов.
Шведский автопроизводитель Volvo официально сообщил о подготовке презентации нового электрического кроссовера EX60 21 января 2026…
Во время предновогодней суеты водители в Украине также часто вынуждены искать помощи в государственных учреждениях.…
Каждый день полиция в Украине останавливает тысячи водителей. Казалось бы, обычная процедура, которая даже не…
Если вы ищете надежный автомобиль на годы, то следует обратить внимание на марку Honda. Если…
Штрафы за нарушение Правил дорожного движения (ПДД) являются наиболее распространенным видом взыскания для водителей в…
На днях соцсети всколыхнуло вирусное видео, на котором водитель седана на заснеженной стоянке паркует свой…