Компания Hyundai рассказала об особенностях оснастки и гаммы двигателей седана Grandeur седьмого поколения. Самая популярная легковушка южнокорейского рынка получила совершенно новый облик в стиле минивэна Staria.
Кроме того, машине досталась новая медиасистема, акустическое остекление, адаптивная подвеска и «умная» трансмиссия. Цены на новый Hyundai Grandeur в Южной Корее начинаются с 28 тысяч долларов.
Седан Hyundai Grandeur седьмого поколения формально показал в октябре. Четырехдверка получила дизайн с ретромотивами, стилизованный под односпицевой руль, передок в стиле минивэнов Staria и Stargazer, а также три дисплея, один из которых полностью управляет настройками климат-контроля, подогревами и прочим. Теперь же компания рассказала об особенностях оснащения и гаммы двигателей новинки, плюс назвала цены – пока для Южной Кореи.
Новый Grandeur оказался на 45 миллиметров длиннее предшественника. Вся оптика, в том числе дополнительный стоп-сигнал под крышей, уже «в базе» светодиодная. Штатно седан оснащен 10 подушками безопасности, климат-контролем с фотокаталитической стерилизацией воздуха (устраняет неприятные запахи, а заодно убивает микробов), подогревами всех сидений, акустическим лобовым и боковым стеклом и широким перечнем электронных помощников.
Цифровой кластер на передней панели также входит в стандартную оснастку. Седьмой Grandeur первым получил мультимедийный комплекс Connected Car Navigation Cockpit (ccNC) с бесшовным графическим интерфейсом для основного экрана, приборки и проекционного дисплея.
За музыку в машине отвечает аудиосистема Bose, оснащенная 14 динамиками и технологией объемного звучания Centerpoint. Кроме того, для улучшения качества звука используется алгоритм South True, учитывающий особенности архитектуры салона.
Есть у Grandeur и экзотические настройки. Например, специальные лампы в заднем бампере, проецирующие направляющие линии во время движения задним ходом, или система распознавания водителя по отпечатку пальца.
Также для седана заявлена адаптивная подвеска, изменяющая жесткость амортизаторов на основе данных с фронтальной камеры, и подключенная к навигации трансмиссия. Принцип ее работы такой же, как у BMW и Rolls-Royce: заранее выбирать оптимальную передачу, исходя из дорожной ситуации и проложенного маршрута.
Роль базового двигателя отведена «атмосфернику» 2.5 Smartstream, развивающему 198 лошадиных сил и 248 Нм. К тому же в гамме Grandeur есть бензиновый V6 3.5 (300 л.с., 359 Нм) и предложенная версия (240 л.с., 314 Нм). Все эти агрегаты работают в паре с восьмидиапазонным автоматом.
Гибрид оснащен новой 230-сильной установкой на базе турбомотора 1.6 (180 л.с., 264 Нм) и шестидиапазонной коробкой передач. Повод по умолчанию передний, полный можно заказать только в сочетании с V6 3.5 GDI.
Цены на новый Hyundai Grandeur начинаются с 28 тысяч долларов. Гибрид будет стоит не менее 34 тысяч долларов.
Правительство Украины рассматривает предложение об обязательной постановке на учет всех транспортных средств, принадлежащих бизнесам, в…
Украинские водители могут быть оштрафованы за множество различных нарушений, включая те, которые на первый взгляд…
Замена моторного масла является критически важной процедурой для поддержания здоровья двигателя. Автопроизводители рекомендуют менять масло…
Использование механической коробки передач (МКПП) требует определенных навыков и внимательного отношения к её особенностям. Однако,…
Исследование, проведенное порталом WhatCar, позволило составить рейтинг самых надежных дизельных автомобилей, которые на данный момент…
Поломки автомобиля могут возникнуть по разным причинам, и зачастую они становятся настоящей проблемой для водителей.…