Ситуация на украинском рынке остается достаточно сложной.
В частности, трейдеры, реализующие продукт в черноморских портах, отмечают уменьшение количества судовых отгрузок в Украину. В конце октября прекратились поставки индийского ресурса, который имел устойчивый спрос среди украинских покупателей. На прошлой неделе в украинские порты направлялись два судна, которые везут примерно 10 тыс. тонн дизтоплива, но по состоянию на пятницу ни одно из них еще не начало разгрузки. Также в Измаил идет корабль из 4,6 тыс. тонн продукта, который был загружен в Греции, его прибытие ожидается ориентировочно 15 ноября. В румынских и болгарских портах также стало меньше дизтоплива, отмечают участники рынка.
На минувшей неделе цены на болгарских терминалах стремительно снижались. Возвращение к работе части французских НПЗ после завершения стачек способствовало уменьшению котировок в северо-западной Европе и Средиземном море. На болгарских терминалах автомобильные партии дизтоплива подешевели до $1 160-1 205/т на условиях EXW.
На польском направлении также наблюдалось снижение цен по заключенным соглашениям.
Крупные поставщики ресурса прогнозируют, что ситуация на рынке дизтоплива будет ухудшаться. Высокий спрос будет способствовать удорожанию дизельного горючего.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…