Ситуация на украинском рынке остается достаточно сложной.
В частности, трейдеры, реализующие продукт в черноморских портах, отмечают уменьшение количества судовых отгрузок в Украину. В конце октября прекратились поставки индийского ресурса, который имел устойчивый спрос среди украинских покупателей. На прошлой неделе в украинские порты направлялись два судна, которые везут примерно 10 тыс. тонн дизтоплива, но по состоянию на пятницу ни одно из них еще не начало разгрузки. Также в Измаил идет корабль из 4,6 тыс. тонн продукта, который был загружен в Греции, его прибытие ожидается ориентировочно 15 ноября. В румынских и болгарских портах также стало меньше дизтоплива, отмечают участники рынка.
На минувшей неделе цены на болгарских терминалах стремительно снижались. Возвращение к работе части французских НПЗ после завершения стачек способствовало уменьшению котировок в северо-западной Европе и Средиземном море. На болгарских терминалах автомобильные партии дизтоплива подешевели до $1 160-1 205/т на условиях EXW.
На польском направлении также наблюдалось снижение цен по заключенным соглашениям.
Крупные поставщики ресурса прогнозируют, что ситуация на рынке дизтоплива будет ухудшаться. Высокий спрос будет способствовать удорожанию дизельного горючего.
В последние годы в Украине вырос спрос на подержанные автомобили из США. Несмотря на войну…
Остановка автомобиля полицией – это всегда стресс, но некоторые водители при этом пытаются обмануть патрульных,…
Каждый автомобилист самостоятельно подстраивает свою машину под собственный комфорт. Не являются исключением и автомобильные фары,…
Иногда владельцы современных автомобилей сталкиваются с активацией индикатора «Check Engine» на приборной панели и просто…
Мало кто из водителей в Украине будет рад, если его остановит полиция. Даже если общение…
Рост цен на автомобильное топливо вынуждает украинских водителей искать новые способы экономии. Одним из них…