Американская компания представила новый дизайн своего зарядного разъема и переименовала его в Североамериканский стандарт зарядки (NACS).
Презентация сопровождалась заявлением, что это самый распространенный стандарт в Северной Америке.
В Tesla рассчитывают, что автопроизводители и операторы зарядных сетей оценят вклад компании в ускорение перехода мира к «зеленой» энергетике и «с нетерпением ждут будущих электромобилей, использующих дизайн NACS и заряжаемых в сетях Tesla Supercharging и Destination Charging».
Новый разъем Tesla – универсальный. Он позволяет восполнять батареи как переменным, так и постоянным током мощностью до 1 МВт. В нем нет движущихся частей, он вдвое меньше и вдвое мощнее комбинированных разъемов CCS, широко используемых в Европе и США. Если NACS станет новым отраслевым стандартом, то в будущем сможет вытеснить CCS.
Интересно, что файлы дизайна и спецификации Tesla выложили в свободный доступ, заявив, что работает над кодификацией разъема для зарядки в качестве общедоступного стандарта. Они включают в себя таблицы данных для разъемов постоянного и переменного тока, а также три файла САПР (система автоматизированного проектирования работ).
Очевидно, что таким образом в Tesla решили помочь заинтересованности потенциальных пользователей в своей зарядке.
При покупке первого автомобиля следует обращать внимание на ряд моментов – надёжность, управляемость, экономичность. Нередко…
Генеральный директор Aston Martin Эдриан Холлмарк заявил, что компания намерена вернуться к серийному производству автомобилей…
Как выяснилось, чтобы получить наказание за нетрезвое вождение, не обязательно находиться непосредственно за рулём автомобиля…
Среди автомобилистов распространено немало мифов о том, как нужно эксплуатировать и обслуживать машину. Некоторые из…
Известный американский автоблогер и механик с 57-летним стажем работы Скотти Килмер обратился к своим подписчикам…
Зима – период, когда заправлять автомобиль традиционно приходится чаще из-за сложных условий эксплуатации транспортного средства.…