Американская компания представила новый дизайн своего зарядного разъема и переименовала его в Североамериканский стандарт зарядки (NACS).
Презентация сопровождалась заявлением, что это самый распространенный стандарт в Северной Америке.
В Tesla рассчитывают, что автопроизводители и операторы зарядных сетей оценят вклад компании в ускорение перехода мира к “зеленой” энергетике и “с нетерпением ждут будущих электромобилей, использующих дизайн NACS и заряжаемых в сетях Tesla Supercharging и Destination Charging”.
Новый разъем Tesla – универсальный. Он позволяет восполнять батареи как переменным, так и постоянным током мощностью до 1 МВт. В нем нет движущихся частей, он вдвое меньше и вдвое мощнее комбинированных разъемов CCS, широко используемых в Европе и США. Если NACS станет новым отраслевым стандартом, то в будущем сможет вытеснить CCS.
Интересно, что файлы дизайна и спецификации Tesla выложили в свободный доступ, заявив, что работает над кодификацией разъема для зарядки в качестве общедоступного стандарта. Они включают в себя таблицы данных для разъемов постоянного и переменного тока, а также три файла САПР (система автоматизированного проектирования работ).
Очевидно, что таким образом в Tesla решили помочь заинтересованности потенциальных пользователей в своей зарядке.
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…