Американская компания представила новый дизайн своего зарядного разъема и переименовала его в Североамериканский стандарт зарядки (NACS).
Презентация сопровождалась заявлением, что это самый распространенный стандарт в Северной Америке.
В Tesla рассчитывают, что автопроизводители и операторы зарядных сетей оценят вклад компании в ускорение перехода мира к «зеленой» энергетике и «с нетерпением ждут будущих электромобилей, использующих дизайн NACS и заряжаемых в сетях Tesla Supercharging и Destination Charging».
Новый разъем Tesla – универсальный. Он позволяет восполнять батареи как переменным, так и постоянным током мощностью до 1 МВт. В нем нет движущихся частей, он вдвое меньше и вдвое мощнее комбинированных разъемов CCS, широко используемых в Европе и США. Если NACS станет новым отраслевым стандартом, то в будущем сможет вытеснить CCS.
Интересно, что файлы дизайна и спецификации Tesla выложили в свободный доступ, заявив, что работает над кодификацией разъема для зарядки в качестве общедоступного стандарта. Они включают в себя таблицы данных для разъемов постоянного и переменного тока, а также три файла САПР (система автоматизированного проектирования работ).
Очевидно, что таким образом в Tesla решили помочь заинтересованности потенциальных пользователей в своей зарядке.
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…
Выезд на дорогу даже на короткое расстояние требует ответственности. Кроме водительского удостоверения каждый автовладелец обязан…
Издание Твоя МАШИНА решила вспомнить автомобили 2000-х годов с легендарной надежностью. Их двигатели и коробки…