Автоэксперты рассказали, с какими основными узлами и агрегатами могут возникнуть проблемы при прохождении техосмотра в Украине, который с 2023 года обязан пройти каждый автомобиль в стране.
Проблемы могут возникнуть со старыми машинами с катализатором или сажевым фильтром. Они работают около 300 тысяч километров или 10 лет при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Когда они выходят из строя, автомеханики вырезают соответствующие детали, ставят обманки или перепрограммируют компьютер.
Кроме того, проблемными могут быть автомобили с американской оптикой, потому что стандарты света отличаются с Европой. Американскую фару, даже если она исправно работает, необходимо будет заменить европейской оптикой.
Специалисты будут проверять все ключевые системы и агрегаты машины: двигатель, тормозная, рулевая, подвеска и т.д.
Если вы ищете хороший новый кроссовер при ограниченном бюджете, то можете столкнуться с определёнными трудностями.…
Обычно сигнальная лампа "Check Engine" в современном автомобиле предупреждает о проблемах с двигателем или топливной…
PVS 14 – это один из самых популярных и универсальных монокуляров ночного видения, используемых военными,…
Считается, что высокопроизводительные автомобили стоят огромных денег и недоступны среднестатистическому автомобилисту. Однако это далеко не…
Многие водители сталкиваются с вибрацией рулевого колеса, но не придают этому значения. Однако такие симптомы…
Honda – один из самых успешных автопроизводителей в мире, но и у него были неудачные…