Автоэксперты рассказали, с какими основными узлами и агрегатами могут возникнуть проблемы при прохождении техосмотра в Украине, который с 2023 года обязан пройти каждый автомобиль в стране.
Проблемы могут возникнуть со старыми машинами с катализатором или сажевым фильтром. Они работают около 300 тысяч километров или 10 лет при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Когда они выходят из строя, автомеханики вырезают соответствующие детали, ставят обманки или перепрограммируют компьютер.
Кроме того, проблемными могут быть автомобили с американской оптикой, потому что стандарты света отличаются с Европой. Американскую фару, даже если она исправно работает, необходимо будет заменить европейской оптикой.
Специалисты будут проверять все ключевые системы и агрегаты машины: двигатель, тормозная, рулевая, подвеска и т.д.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…