Автоэксперты рассказали, с какими основными узлами и агрегатами могут возникнуть проблемы при прохождении техосмотра в Украине, который с 2023 года обязан пройти каждый автомобиль в стране.
Проблемы могут возникнуть со старыми машинами с катализатором или сажевым фильтром. Они работают около 300 тысяч километров или 10 лет при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Когда они выходят из строя, автомеханики вырезают соответствующие детали, ставят обманки или перепрограммируют компьютер.
Кроме того, проблемными могут быть автомобили с американской оптикой, потому что стандарты света отличаются с Европой. Американскую фару, даже если она исправно работает, необходимо будет заменить европейской оптикой.
Специалисты будут проверять все ключевые системы и агрегаты машины: двигатель, тормозная, рулевая, подвеска и т.д.
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…
Kia опубликовала загадочный тизер нового спортседана, который может стать духовным наследником легендарного Stinger, сообщает Carscoops.…
Уже 4 декабря Toyota покажет сразу три новых спорткара, сообщает Carscoops. Главная интрига – долгожданный…
Продать старый автомобиль выгодно – не такое простое дело, как кажется. Большинство водителей теряют часть…