Автоэксперты рассказали, с какими основными узлами и агрегатами могут возникнуть проблемы при прохождении техосмотра в Украине, который с 2023 года обязан пройти каждый автомобиль в стране.
Проблемы могут возникнуть со старыми машинами с катализатором или сажевым фильтром. Они работают около 300 тысяч километров или 10 лет при среднестатистической эксплуатации автомобиля. Когда они выходят из строя, автомеханики вырезают соответствующие детали, ставят обманки или перепрограммируют компьютер.
Кроме того, проблемными могут быть автомобили с американской оптикой, потому что стандарты света отличаются с Европой. Американскую фару, даже если она исправно работает, необходимо будет заменить европейской оптикой.
Специалисты будут проверять все ключевые системы и агрегаты машины: двигатель, тормозная, рулевая, подвеска и т.д.
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…