Сегодня для нужд ВСУ используют внедорожники разных марок. Встречаются между ними и наши отечественные «Волынянки». Этот ЛуАЗ-969М на днях был замечен на одной из киевских стоянок. Машина, скорее всего, недавно была передана в терроборону – кроме камуфляжа она получила характерные черные таблички под номерные знаки и синие ленты для распознавания чужой.
Из интересных наработок отметим удлиненный капот, который хорошо виден по средней его части, с сохранением радиаторной решетки. Это сделано для замены двигателя более мощным агрегатом с водяным охлаждением. Родным мотором для ЛуАЗ-969М есть 40-сильный «воздушник» МеМЗ 969А.
Интересно, что еще в 90-х годах были построены экспериментальные «ЛуАЗики» с дизельным агрегатом Lombardini, а также с дизелем Завода имени Малышева – танковым пусковым двигателем. К сожалению, эти машины так и не стали массовыми.
Армейская Волынь, показанная на фото, также получила колеса увеличенного размера, под которые видоизменили колесные арки. Обращают на себя внимание и новые, более мощные передние и задние бамперы и пороги, усиленные стальным профилем.
Еще больше автомобильных новостей читайте на сайте ukr.net
Под Полтавой водителя едва не лишили прав за то, чего не было. Алкотестер «Drager» показал…
Ситуация простая – влетели. Авария, шок, растерянность. Кто-то звонит в полицию. И вот – патрульные…
В большинстве случаев, когда патрульный подходит к автомобилю, он не просто «вежливо проверяет документы». Пристальный…
На дороге иногда достаточно одного взгляда, чтобы понять – за рулем человек, который не должен…
Поездки по грунтовым дорогам или через лес кажутся романтичными только издалека. Как только автомобиль погружается…
Многие водители ездят ежедневно только в пределах города. На работу, в магазин, в школу. Но…