Сегодня для нужд ВСУ используют внедорожники разных марок. Встречаются между ними и наши отечественные «Волынянки». Этот ЛуАЗ-969М на днях был замечен на одной из киевских стоянок. Машина, скорее всего, недавно была передана в терроборону – кроме камуфляжа она получила характерные черные таблички под номерные знаки и синие ленты для распознавания чужой.
Из интересных наработок отметим удлиненный капот, который хорошо виден по средней его части, с сохранением радиаторной решетки. Это сделано для замены двигателя более мощным агрегатом с водяным охлаждением. Родным мотором для ЛуАЗ-969М есть 40-сильный «воздушник» МеМЗ 969А.
Интересно, что еще в 90-х годах были построены экспериментальные «ЛуАЗики» с дизельным агрегатом Lombardini, а также с дизелем Завода имени Малышева – танковым пусковым двигателем. К сожалению, эти машины так и не стали массовыми.
Армейская Волынь, показанная на фото, также получила колеса увеличенного размера, под которые видоизменили колесные арки. Обращают на себя внимание и новые, более мощные передние и задние бамперы и пороги, усиленные стальным профилем.
Еще больше автомобильных новостей читайте на сайте ukr.net
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…