Сегодня для нужд ВСУ используют внедорожники разных марок. Встречаются между ними и наши отечественные «Волынянки». Этот ЛуАЗ-969М на днях был замечен на одной из киевских стоянок. Машина, скорее всего, недавно была передана в терроборону – кроме камуфляжа она получила характерные черные таблички под номерные знаки и синие ленты для распознавания чужой.
Из интересных наработок отметим удлиненный капот, который хорошо виден по средней его части, с сохранением радиаторной решетки. Это сделано для замены двигателя более мощным агрегатом с водяным охлаждением. Родным мотором для ЛуАЗ-969М есть 40-сильный «воздушник» МеМЗ 969А.
Интересно, что еще в 90-х годах были построены экспериментальные «ЛуАЗики» с дизельным агрегатом Lombardini, а также с дизелем Завода имени Малышева – танковым пусковым двигателем. К сожалению, эти машины так и не стали массовыми.
Армейская Волынь, показанная на фото, также получила колеса увеличенного размера, под которые видоизменили колесные арки. Обращают на себя внимание и новые, более мощные передние и задние бамперы и пороги, усиленные стальным профилем.
Еще больше автомобильных новостей читайте на сайте ukr.net
В большинстве машин сегодня можно найти все – от зарядок до аптечек. Но если увидите…
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…