Обязательная сертификация автоцистерн, введенная в сентябре текущего года, существенно усложняет, а иногда и делает невозможным доставку горючего.
По словам трейдеров, сертификат необходим для получения свидетельства о допущении автоцистерн к перевозке опасных грузов. Однако получить его пока дорого и проблематично.
«МВД аккредитовало только 4 компании. Одна в Мариуполе, вторая – в Николаеве, третья – в Одессе, четвертая – в Киеве», – говорит один из трейдеров.
По словам экспертов, две компании просто физически в короткие сроки не смогут обеспечить потребности всего украинского флота газовозов и бензовозов, который за последнее время еще и увеличился вдвое.
Как стало известно, расходы на сертификацию одной автоцистерны составляют около 55-60 тыс. грн, не считая отдельно расходов на дегазацию, транспортных расходов на доставку автоцистерн, фактического простоя этих автоцистерн в течение почти календарного месяца.
Из-за такой ситуации члены Украинской ассоциации сжиженного газа (УАСХ) уже обратились в Кабинет министров и МВД с просьбой приостановить приказ МВД Украины от 09.09.2022 г. №569, которым, собственно, и были введены новации, на срок действия военного положения или до его отмена.
Стоимость новых автомобилей постоянно растет. На фоне и без того сложной финансовой ситуации в стране…
Проблема внезапной разрядки аккумуляторной батареи автомобиля особенно актуальна зимой. На морозе АКБ не держит заряд…
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…