Обязательная сертификация автоцистерн, введенная в сентябре текущего года, существенно усложняет, а иногда и делает невозможным доставку горючего.
По словам трейдеров, сертификат необходим для получения свидетельства о допущении автоцистерн к перевозке опасных грузов. Однако получить его пока дорого и проблематично.
«МВД аккредитовало только 4 компании. Одна в Мариуполе, вторая – в Николаеве, третья – в Одессе, четвертая – в Киеве», – говорит один из трейдеров.
По словам экспертов, две компании просто физически в короткие сроки не смогут обеспечить потребности всего украинского флота газовозов и бензовозов, который за последнее время еще и увеличился вдвое.
Как стало известно, расходы на сертификацию одной автоцистерны составляют около 55-60 тыс. грн, не считая отдельно расходов на дегазацию, транспортных расходов на доставку автоцистерн, фактического простоя этих автоцистерн в течение почти календарного месяца.
Из-за такой ситуации члены Украинской ассоциации сжиженного газа (УАСХ) уже обратились в Кабинет министров и МВД с просьбой приостановить приказ МВД Украины от 09.09.2022 г. №569, которым, собственно, и были введены новации, на срок действия военного положения или до его отмена.
В Японии местные компании давно освоили разработку и массовый выпуск гибридных автомобилей, став лидером в…
Постоянный рост цен на автомобильное топливо часто вынуждает украинцев запасаться бензином заблаговременно. При этом стоит…
Если вы покупаете подержанный кроссовер с прицелом на выгодную перепродажу через несколько лет, то стоит…
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…