Nissan представляет во внимание европейцев самую современную технологию. e-4ORCE – новая уникальная система полного привода, специально разработанная для гибридных и полностью электрических авто, которая обеспечивает уверенное и эффективное управление транспортным средством при любых дорожных условиях.
Буква «e» в названии e-4ORCE означает, что система полностью электрическая. 4ORCE – это физическая мощность автомобиля, а 4 – полный привод.
Команды разработчиков трансмиссий Nissan соединили свои всесторонние профессиональные знания и сосредоточились на разработке трех основных составляющих: системе управления электромотором, системе полного привода и технологии управления шасси, чтобы создать инновационную технологию, которая обеспечила бы большую надежность и динамическую устойчивость авто в повседневных дорожных ситуациях.
Плавная и динамичная езда
Инновационная система полного привода e-4ORCE была разработана как для полностью электрических моделей Nissan, так и для работающих на базе новаторской системы e-POWER. В обоих случаях колеса приводятся в движение исключительно электромоторами, питающимися от аккумулятора.
Общая мощность X-Trail с системой двойных электромоторов составляет 157 кВт (213 л.с.). Благодаря этому для разгона с 0 до 100 км/ч требуется всего 7 секунд. При этом, в случае плохой прививки с дорогой или буксировки задних колес, система опрокидывает крутящий момент на заднюю ось и делает это в 10 000 раз быстрее, чем авто с механической полноприводной системой.
Общая мощность системы e-4ORCE на Ariya – 225 кВт (306 л.с.). Благодаря этому для разгона с 0 до 100 км/ч требуется всего 5,7 секунды. Обе модели характеризуются отличной маневренностью при любых дорожных условиях и дарят опыт динамической и одновременно плавной езды.
Отличный контроль на дороге и интуитивно понятное управление
В системе e-4ORCE аккумулятор питает моторы, установленные на каждой оси для независимого и равномерного управления колесами. Система e-4ORCE помогает водителю легко следовать заданной траектории поворота с минимальным подруливанием, позволяя ему в полной мере почувствовать мощность электромотора и насладиться управлением электрокара.
Уверенность в любых дорожных условиях
Технология e-4ORCE распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю части, улучшая таким образом сцепление колес с дорожным покрытием в соответствии с его состоянием и условиями движения авто. При этом тормозная система блокирует отдельно каждое из четырех колес.
Такое четкое управление двухмоторной системой и тормозным механизмом позволяет легко управлять автомобилем независимо от того, дорога мокрая, загрязненная маслом, скользкая от мокрых листьев или заснеженная. Главное, что влияет на устойчивость авто на дороге – это равномерное распределение мощности, генерируемой двухмоторной системой, регулируемое в 10 000 раз быстрее, чем авто с механической полноприводной системой.
Плавное торможение – комфортная езда всех пассажиров
Дополнительным преимуществом технологии e-4ORCE для всех пассажиров является то, что они могут комфортно ехать и почти не ощущать поклевку кузова во время замедления благодаря мощному рекуперативному торможению. Соблюдение рекуперативного баланса между передней и задней осями позволяет уменьшить такую «поклевку» авто. Система с двойным двигателем удерживает больше регенеративной энергии, чем система с одним двигателем, и таким образом делает автомобиль еще более эффективным.
«e-4ORCE – это новейшая из многих передовых технологий, разработанных Nissan за последние годы. Мы не можем дождаться, когда наши клиенты смогут опробовать эту инновационную систему, которой оснащены модели Ariya e-4ORCE и новый Nissan X-Trail. Мы уверены, что наши клиенты высоко оценят заметную разницу в вождении», – делится Клиодна Лайонс, вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan AMIEO.
Представление рынка технологии e-4ORCE является значительным шагом на пути компании Nissan к переходу на электрокары и созданию более чистого, более безопасного мира, ориентированного на социум.
Украинские водители с опытом хорошо знают старый способ зимнего прогрева авто – кусок картона под…
Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…