Nissan представляет во внимание европейцев самую современную технологию. e-4ORCE – новая уникальная система полного привода, специально разработанная для гибридных и полностью электрических авто, которая обеспечивает уверенное и эффективное управление транспортным средством при любых дорожных условиях.
Буква «e» в названии e-4ORCE означает, что система полностью электрическая. 4ORCE – это физическая мощность автомобиля, а 4 – полный привод.
Команды разработчиков трансмиссий Nissan соединили свои всесторонние профессиональные знания и сосредоточились на разработке трех основных составляющих: системе управления электромотором, системе полного привода и технологии управления шасси, чтобы создать инновационную технологию, которая обеспечила бы большую надежность и динамическую устойчивость авто в повседневных дорожных ситуациях.
Плавная и динамичная езда
Инновационная система полного привода e-4ORCE была разработана как для полностью электрических моделей Nissan, так и для работающих на базе новаторской системы e-POWER. В обоих случаях колеса приводятся в движение исключительно электромоторами, питающимися от аккумулятора.
Общая мощность X-Trail с системой двойных электромоторов составляет 157 кВт (213 л.с.). Благодаря этому для разгона с 0 до 100 км/ч требуется всего 7 секунд. При этом, в случае плохой прививки с дорогой или буксировки задних колес, система опрокидывает крутящий момент на заднюю ось и делает это в 10 000 раз быстрее, чем авто с механической полноприводной системой.
Общая мощность системы e-4ORCE на Ariya – 225 кВт (306 л.с.). Благодаря этому для разгона с 0 до 100 км/ч требуется всего 5,7 секунды. Обе модели характеризуются отличной маневренностью при любых дорожных условиях и дарят опыт динамической и одновременно плавной езды.
Отличный контроль на дороге и интуитивно понятное управление
В системе e-4ORCE аккумулятор питает моторы, установленные на каждой оси для независимого и равномерного управления колесами. Система e-4ORCE помогает водителю легко следовать заданной траектории поворота с минимальным подруливанием, позволяя ему в полной мере почувствовать мощность электромотора и насладиться управлением электрокара.
Уверенность в любых дорожных условиях
Технология e-4ORCE распределяет крутящий момент на переднюю и заднюю части, улучшая таким образом сцепление колес с дорожным покрытием в соответствии с его состоянием и условиями движения авто. При этом тормозная система блокирует отдельно каждое из четырех колес.
Такое четкое управление двухмоторной системой и тормозным механизмом позволяет легко управлять автомобилем независимо от того, дорога мокрая, загрязненная маслом, скользкая от мокрых листьев или заснеженная. Главное, что влияет на устойчивость авто на дороге – это равномерное распределение мощности, генерируемой двухмоторной системой, регулируемое в 10 000 раз быстрее, чем авто с механической полноприводной системой.
Плавное торможение – комфортная езда всех пассажиров
Дополнительным преимуществом технологии e-4ORCE для всех пассажиров является то, что они могут комфортно ехать и почти не ощущать поклевку кузова во время замедления благодаря мощному рекуперативному торможению. Соблюдение рекуперативного баланса между передней и задней осями позволяет уменьшить такую «поклевку» авто. Система с двойным двигателем удерживает больше регенеративной энергии, чем система с одним двигателем, и таким образом делает автомобиль еще более эффективным.
«e-4ORCE – это новейшая из многих передовых технологий, разработанных Nissan за последние годы. Мы не можем дождаться, когда наши клиенты смогут опробовать эту инновационную систему, которой оснащены модели Ariya e-4ORCE и новый Nissan X-Trail. Мы уверены, что наши клиенты высоко оценят заметную разницу в вождении», – делится Клиодна Лайонс, вице-президент по планированию выпуска продукции Nissan AMIEO.
Представление рынка технологии e-4ORCE является значительным шагом на пути компании Nissan к переходу на электрокары и созданию более чистого, более безопасного мира, ориентированного на социум.
Современные автомобили — это уже не просто средство передвижения, а настоящий технологический шедевр. Большинство водителей…
Кроссоверы сегодня на пике популярности, а среднеразмерные модели дополнительно привлекают к себе внимание за счёт…
Каталитический нейтрализатор или катализатор является неотъемлемой частью современного автомобиля с ДВС. Их главной задачей является…
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…