Популярные кроссоверы массово провалили краш-тест по новой методике
Современные кроссоверы не смогли пройти краш-тест американского Страхового института безопасности дорожного движения IIHS. Испытания прошли 15 кроссоверов и 9 из них получили самую низкую оценку Poor. Об этом сообщается на официальном сайте института.
В IIHS обновили методику лобового краш-теста. По-прежнему столкновение с алюминиевым барьером происходит на скорости 64 км/ч и с 40% перекрытием (удар приходится на 40% ширины авто). Однако теперь в салоне за манекеном водителя на заднем кресле сидит манекен 12-летнего ребенка.
Безопасность ребенка на сидении второго ряда вызвала вопрос экспертов. У большинства моделей водитель защищен хорошо, а вот у детей сзади замечен очень большой риск травмирования.
Выяснилось, что надлежащую защиту детей обеспечивают только две модели – Ford Escape/Kuga и Volvo XC40 – они получили оценку Good (“хорошо”). Toyota RAV4 проявила себя несколько ужаснее и заработала оценку Acceptable (“приемлемо”).
Audi Q3, Nissan Rogue/X-Trail и Subaru Forester получили оценку Marginal (“слабо”). Результат остальных моделей – Poor (“плохо”).
Кроссоверы, провалившие новый краш-тест IIHS:
• Buick Encore 2021-2022;
• Chevrolet Equinox 2021-2022;
• Honda CR-V 2021-2022;
• Honda HR-V 2021-2022;
• Hyundai Tucson 2021;
• Jeep Compass 2021;
• Jeep Renegade 2021-2022;
• Mazda CX-5 в 2021-2022 годов;
• Mitsubishi Eclipse Cross 2022 годa.