Стало известно, что «Укрзалізниця» заблокировала оборот вагонов, которые используются для перевозки автомобильного газа.
Это произошло вследствие того, что органы «Укрзализниці» потребовали от арендаторов казахстанских цистерн оформления временного ввоза вагонов. Из-за нелогичности и частичной невозможности оформления документа, требующего УЗ, движение большого количества вагонов остается заблокированным.
«ГИОЦ (Главный информационно-вычислительный центр УЗ – ред.) без временного ввоза УЗ просто не ставит арендные иностранные вагоны в работу», – говорит один из трейдеров.
Оформление временного ввоза в месяц стоит 3% таможенных платежей при импорте техники. Фактически это плата, предусмотренная оперированием иностранной техникой на территории Украины. Но, для вагонов, постоянно находящихся в транзитном режиме, как и до начала полномасштабной войны это требование неадекватно, считают эксперты.
Напомним, привлечение казахстанских цистерн к импорту сжиженного газа помогло ускорить темпы наполнения рынка в апреле-августе текущего года.
Renault готовит к премьере шестое поколение Clio – официальный дебют запланирован на сентябрьский автосалон в…
В Великобритании ежегодно пропадают десятки тысяч автомобилей. Как пишет Express со ссылкой на новое исследование…
Идея завести машину толчком знакома многим водителям, которые еще помнят старенькие советские машины с механикой.…
Большинство водителей не задумывается, как часто берет в руки ключи от автомобиля. Ежедневно, по несколько…
В Германии на трассах между Мюнхеном и Ингольштадтом водители все чаще обращают внимание на знак…
Сонливость на трассе – это не шутки. По словам автоинструктора Алексея из Днепра, даже один…