Стало известно, что «Укрзалізниця» заблокировала оборот вагонов, которые используются для перевозки автомобильного газа.
Это произошло вследствие того, что органы «Укрзализниці» потребовали от арендаторов казахстанских цистерн оформления временного ввоза вагонов. Из-за нелогичности и частичной невозможности оформления документа, требующего УЗ, движение большого количества вагонов остается заблокированным.
«ГИОЦ (Главный информационно-вычислительный центр УЗ – ред.) без временного ввоза УЗ просто не ставит арендные иностранные вагоны в работу», – говорит один из трейдеров.
Оформление временного ввоза в месяц стоит 3% таможенных платежей при импорте техники. Фактически это плата, предусмотренная оперированием иностранной техникой на территории Украины. Но, для вагонов, постоянно находящихся в транзитном режиме, как и до начала полномасштабной войны это требование неадекватно, считают эксперты.
Напомним, привлечение казахстанских цистерн к импорту сжиженного газа помогло ускорить темпы наполнения рынка в апреле-августе текущего года.
Установка газобаллонного оборудования (ГБО) — популярное решение среди украинских водителей, желающих снизить расходы на топливо.…
Немецкий автопром давно ассоциируется с качеством, техническим совершенством и ресурсом, которого хватает на сотни тысяч…
Выбирая б/у автомобиль, большинство покупателей обращают внимание не только на цену, но и на надежность,…
В сервисном центре МВД зафиксировали крайне необычный случай — на проверку попало фальшивое водительское удостоверение,…
В Украине все больше автовладельцев сталкиваются с ситуацией, когда штрафы за нарушение ПДД поступают им,…
На улицах Киева появился сверхмощный и крайне редкий экземпляр – Mercedes-AMG S63 Coupe, прошедший глубокую…