В конце 1980-х в начале 1990-х годов советский автопром активно производил автомобили на экспорт в разные страны мира, не исключение и хэтчбеки украинского производства ЗАЗ-1102 «Таврия».
Украинские хэтчбеки ЗАЗ-1102 «Таврия» в 1990-е годы продавались не только в СССР, но и в некоторых европейских странах, например Франции и Греции и даже в Латинской Америке. Кстати, на некоторых авторынках реализация осуществлялась под брендом Lada.
Оказывается, что в конце ХХ века в Чили автомобили бренда Lada уже достаточно успешно продавались. Кроме того, в стране существовала хотя и не большая, но все же сформированная дилерская сеть Lada Chile. А вот о машинах под маркой ЗАЗ мало кто знал, потому и решили советские маркетологи использовать известный бренд для продаж автомобилей других производителей.
Именно поэтому на фотографии рекламного плаката «Таврии» в Чили, которые публиковал чилийский автомобильный портал VeoAutos.cl, красуется красно-белый логотип Lada.
В Чили экспортировались исключительно базовые версии с трехдверным кузовом хэтчбек и 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 53 л.с.
Но использование известного бренда не помогло продажам. С октября 1990 года по ноябрь 1991 года в стране удалось реализовать только 1595 экземпляров. Впрочем, и бренду Лада не удалось покорить Чили, компания полностью ушла с рынка в 1998 году.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…