В конце 1980-х в начале 1990-х годов советский автопром активно производил автомобили на экспорт в разные страны мира, не исключение и хэтчбеки украинского производства ЗАЗ-1102 «Таврия».
Украинские хэтчбеки ЗАЗ-1102 «Таврия» в 1990-е годы продавались не только в СССР, но и в некоторых европейских странах, например Франции и Греции и даже в Латинской Америке. Кстати, на некоторых авторынках реализация осуществлялась под брендом Lada.
Оказывается, что в конце ХХ века в Чили автомобили бренда Lada уже достаточно успешно продавались. Кроме того, в стране существовала хотя и не большая, но все же сформированная дилерская сеть Lada Chile. А вот о машинах под маркой ЗАЗ мало кто знал, потому и решили советские маркетологи использовать известный бренд для продаж автомобилей других производителей.
Именно поэтому на фотографии рекламного плаката «Таврии» в Чили, которые публиковал чилийский автомобильный портал VeoAutos.cl, красуется красно-белый логотип Lada.
В Чили экспортировались исключительно базовые версии с трехдверным кузовом хэтчбек и 1,1-литровым бензиновым двигателем мощностью 53 л.с.
Но использование известного бренда не помогло продажам. С октября 1990 года по ноябрь 1991 года в стране удалось реализовать только 1595 экземпляров. Впрочем, и бренду Лада не удалось покорить Чили, компания полностью ушла с рынка в 1998 году.
Град летом — это не только визуальная катастрофа, но и реальная угроза для автомобиля. Непредсказуемость…
Выбор лучшего кроссовера в 2025 году — это не простая задача, особенно когда рынок предлагает…
Летнее солнце, пыль и насекомые — это, пожалуй, самые привычные спутники каждого водителя. Однако мало…
В жаркие летние дни кондиционер становится незаменимым помощником, особенно когда автомобиль долго стоял на солнце.…
Многие автолюбители хотят улучшить свои автомобили, заменяя стандартные детали на более эффектные и функциональные. Колеса…
На фоне роста цен на новые автомобили, который приближается к отметке $50,000 (примерно 2 млн…