В сети показали уникальный раллийный болид ЗАЗ-1102 ERF-Mobile с задним расположением силового агрегата, находящегося в Эстонии.
Этот автомобиль был создан в 1980-х годах по инициативе руководителя спорттехклуба студии «Эстрэкламфильм» Кайла Кеэля. Мужчина решил превратить бюджетный хэтчбек в гоночный автомобиль для группы B в классе машин с двигателями до 2000 см³.
Что сделали в машине? Вместо стандартного двигателя установили от ВАЗ-2106. Увеличили объем до 1,8 литра, а также модернизировали головку блока цилиндров, коленчатый вал, систему впуска топлива и выхлопную систему. После всех доработок двигатель начал генерировать 140 л.
Задняя часть автомобиля была существенно изменена, чтобы разместить силовую установку позади водителя.
Кроме того, модель получила новую гоночную подвеску. Спереди и сзади разместили двойные поперечные рычаги с амортизаторами.
Были изготовлены только два экземпляра ЗАЗ-1102 ERF-Mobile, причем один из них был разбит во время испытаний.
Автомобили корейских производителей завоевали доверие миллионов водителей благодаря надежности, долговечности и доступному обслуживанию. Рассмотрим пять…
Украинские водительские права обычно действительны в течение 30 лет, поэтому многие водители забывают о необходимости…
На украинском рынке появилось новое поколение популярного компактного кроссовера MG ZS. Модель доступна как с…
Японские автомобили давно заслужили репутацию эталона надежности, выносливости и простоты в обслуживании. Во многих странах,…
Мобильное приложение «Дія» уже давно стало универсальным инструментом для украинцев — в нем можно хранить…
Замена моторного масла — одна из ключевых процедур технического обслуживания автомобиля. Если раньше водители придерживались…