Новини

Что произошло с Tesla Model 3 после 160 тысяч км пробега: отзыв владельца

Обзор владельца Tesla Model 3 2018 раскрывает преимущества и недостатки этого автомобиля. Эд Фресслер, владелец Model 3, поделился своим опытом после преодоления отметки в 100 000 миль. Он объясняет, что его Model 3 является полноприводным вариантом с двойным приводом Long Range и программным обеспечением Full Self-Driving (FSD).

Владелец делится деталями о разных аспектах автомобиля, основываясь на реальном использовании. Он говорит о состоянии аккумулятора и запасе хода, процессе зарядки, обновлении программного обеспечения, техническом обслуживании и производительности.

По словам Фесслера, когда его автомобиль был новым, полный заряд показывал запас хода 500 км, соответствующий заявленному диапазону для версии 2018 года. После пробега 100 000 миль, хотя батарея немного разряжалась, уменьшение запаса хода было незначительным. На экране его Model 3 сейчас отображается пробег 466 км при полном заряде, что свидетельствует о сохранении 94% емкости батареи.

Один из ключевых факторов, помогших сохранить батарею, это консервативный стиль вождения Фесслера. Он не ездит агрессивно и обычно держит небольшую скорость. Он также подключает свой автомобиль к домашнему зарядному устройству, избегая частого использования скоростного зарядного устройства постоянного тока или Tesla Supercharger. Это позволяет избежать чрезмерной нагрузки и нагрева аккумулятора, что может влиять на продолжительность работы.

Другой владелец, Кайл Коннер, сообщил, что его Model 3 Performance потеряла около 11% заряда после 160 тысяч миль пробега. Однако он активно использовал Tesla Supercharger и чаще разряжал свой автомобиль до минимума, что может привести к увеличению износа батареи.

Следует отметить, что износ батареи зависит от нескольких факторов, таких как климат, быстрая зарядка, стиль вождения и рельеф дороги. Опыт Фесслера и Коннера отражает их использование автомобиля и его влияние на работу батареи.

Одним из недостатков, которые Фесслер отметил, были проблемы с функцией Full Self-Driving (FSD). Она время от времени выключалась, а также круиз-контроль имел свои нюансы. Однако эти проблемы были решены из-за обновления программного обеспечения.

В общем, Фесслер указывает, что большинство недостатков Model 3 незначительны и легко исправляются. По его опыту, это приятный и увлекательный автомобиль. Если вы интересуетесь более подробной информацией, рекомендуется просмотреть видео Фесслера, где он рассказывает о своем опыте владения Model 3.

Recent Posts

Покупка подержанного авто: какие машины лучше обойти стороной

Покупка машины с пробегом похожа на игру с непредсказуемым финалом. Внешне авто может выглядеть ухоженным,…

05.12.2025

Японцы массово арендуют автомобили, но на них не ездят: зачем им машины

В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…

05.12.2025

ТОП-5 ошибок на перекрестках, из-за которых водители остаются без денег и нервов

Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…

05.12.2025

Зачем нужна едва заметная черная полоса на зеркале: эта мелочь может спасти вас от аварии

Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…

05.12.2025

Индикатор с восклицательным знаком на панели авто: когда это мелочь, а когда опасность

Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…

04.12.2025

Раздражающие кнопки: какие элементы управления в современных автомобилях бесят водителей

Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…

04.12.2025