Новини

Что произошло с Tesla Model 3 после 160 тысяч км пробега: отзыв владельца

Обзор владельца Tesla Model 3 2018 раскрывает преимущества и недостатки этого автомобиля. Эд Фресслер, владелец Model 3, поделился своим опытом после преодоления отметки в 100 000 миль. Он объясняет, что его Model 3 является полноприводным вариантом с двойным приводом Long Range и программным обеспечением Full Self-Driving (FSD).

Владелец делится деталями о разных аспектах автомобиля, основываясь на реальном использовании. Он говорит о состоянии аккумулятора и запасе хода, процессе зарядки, обновлении программного обеспечения, техническом обслуживании и производительности.

По словам Фесслера, когда его автомобиль был новым, полный заряд показывал запас хода 500 км, соответствующий заявленному диапазону для версии 2018 года. После пробега 100 000 миль, хотя батарея немного разряжалась, уменьшение запаса хода было незначительным. На экране его Model 3 сейчас отображается пробег 466 км при полном заряде, что свидетельствует о сохранении 94% емкости батареи.

Один из ключевых факторов, помогших сохранить батарею, это консервативный стиль вождения Фесслера. Он не ездит агрессивно и обычно держит небольшую скорость. Он также подключает свой автомобиль к домашнему зарядному устройству, избегая частого использования скоростного зарядного устройства постоянного тока или Tesla Supercharger. Это позволяет избежать чрезмерной нагрузки и нагрева аккумулятора, что может влиять на продолжительность работы.

Другой владелец, Кайл Коннер, сообщил, что его Model 3 Performance потеряла около 11% заряда после 160 тысяч миль пробега. Однако он активно использовал Tesla Supercharger и чаще разряжал свой автомобиль до минимума, что может привести к увеличению износа батареи.

Следует отметить, что износ батареи зависит от нескольких факторов, таких как климат, быстрая зарядка, стиль вождения и рельеф дороги. Опыт Фесслера и Коннера отражает их использование автомобиля и его влияние на работу батареи.

Одним из недостатков, которые Фесслер отметил, были проблемы с функцией Full Self-Driving (FSD). Она время от времени выключалась, а также круиз-контроль имел свои нюансы. Однако эти проблемы были решены из-за обновления программного обеспечения.

В общем, Фесслер указывает, что большинство недостатков Model 3 незначительны и легко исправляются. По его опыту, это приятный и увлекательный автомобиль. Если вы интересуетесь более подробной информацией, рекомендуется просмотреть видео Фесслера, где он рассказывает о своем опыте владения Model 3.

Recent Posts

Лучшие немецкие кроссоверы класса люкс: ТОП-10 подержанных моделей для покупки

Роскошные немецкие кроссоверы – это сочетание стиля, технологий, высоких качества и производительности. Всё это и…

21.11.2024

Что делать, если замерз бачок омывателя зимой: практические советы для автомобилистов

Зима – сложное время для автомобилистов, особенно в условиях украинских морозов. Одной из распространенных проблем,…

21.11.2024

Десять лучших электрических внедорожников для езды по бездорожью

Автомобилестроительная промышленность активно электрифицируется и сегмент внедорожников ввиду своей популярности, не стоит в стороне. Каждый…

21.11.2024

Возраст или пробег: что важнее при выборе подержанного автомобиля

Покупка подержанного автомобиля всегда связана с рисками. Такие факторы как возраст и пробег учитываются как…

21.11.2024

Обесцениваются на глазах: десять самых неликвидных кроссоверов класса люкс

Роскошные автомобили в большинстве случаев имеют заоблачные ценники, однако в некоторых случаях их стоимость очень…

21.11.2024

Что означают черные точки на стеклах автомобилей: практическая и эстетическая роль

Автомобильные стекла — это не только важный элемент защиты и обзора, но иногда и пример…

21.11.2024