Новини

Что произошло с Tesla Model 3 после 160 тысяч км пробега: отзыв владельца

Обзор владельца Tesla Model 3 2018 раскрывает преимущества и недостатки этого автомобиля. Эд Фресслер, владелец Model 3, поделился своим опытом после преодоления отметки в 100 000 миль. Он объясняет, что его Model 3 является полноприводным вариантом с двойным приводом Long Range и программным обеспечением Full Self-Driving (FSD).

Владелец делится деталями о разных аспектах автомобиля, основываясь на реальном использовании. Он говорит о состоянии аккумулятора и запасе хода, процессе зарядки, обновлении программного обеспечения, техническом обслуживании и производительности.

По словам Фесслера, когда его автомобиль был новым, полный заряд показывал запас хода 500 км, соответствующий заявленному диапазону для версии 2018 года. После пробега 100 000 миль, хотя батарея немного разряжалась, уменьшение запаса хода было незначительным. На экране его Model 3 сейчас отображается пробег 466 км при полном заряде, что свидетельствует о сохранении 94% емкости батареи.

Один из ключевых факторов, помогших сохранить батарею, это консервативный стиль вождения Фесслера. Он не ездит агрессивно и обычно держит небольшую скорость. Он также подключает свой автомобиль к домашнему зарядному устройству, избегая частого использования скоростного зарядного устройства постоянного тока или Tesla Supercharger. Это позволяет избежать чрезмерной нагрузки и нагрева аккумулятора, что может влиять на продолжительность работы.

Другой владелец, Кайл Коннер, сообщил, что его Model 3 Performance потеряла около 11% заряда после 160 тысяч миль пробега. Однако он активно использовал Tesla Supercharger и чаще разряжал свой автомобиль до минимума, что может привести к увеличению износа батареи.

Следует отметить, что износ батареи зависит от нескольких факторов, таких как климат, быстрая зарядка, стиль вождения и рельеф дороги. Опыт Фесслера и Коннера отражает их использование автомобиля и его влияние на работу батареи.

Одним из недостатков, которые Фесслер отметил, были проблемы с функцией Full Self-Driving (FSD). Она время от времени выключалась, а также круиз-контроль имел свои нюансы. Однако эти проблемы были решены из-за обновления программного обеспечения.

В общем, Фесслер указывает, что большинство недостатков Model 3 незначительны и легко исправляются. По его опыту, это приятный и увлекательный автомобиль. Если вы интересуетесь более подробной информацией, рекомендуется просмотреть видео Фесслера, где он рассказывает о своем опыте владения Model 3.

Recent Posts

17 тысяч штрафа на ровном месте: о махинациях полиции с алкотестером предупредили водителей

Наказание за нетрезвое вождение в Украине крайне строгое. Уже в первый раз водителя, которого уличат…

18.05.2024

Механик назвал один вид автомобилей, от которых стоит держаться подальше

Известный британский автомеханик Шервуд Кук-младший поделился с водителями мнением по поводу покупки подержанных машин. Эксперт…

18.05.2024

Штраф до 25 500 гривен: с 18 мая большинству водителей нужно возить с собой ещё один документ

18 мая в Украине вступил в силу закон об усилении мобилизации, который обязывает военнообязанных граждан…

18.05.2024

Как не купить развалюху: 4 признака плохой машины с пробегом раскрыл автомеханик

Покупка подержанного автомобиля может быть крайне выгодной сделкой, но вместе с тем она таит в…

18.05.2024

Проверьте свои права и техпаспорт: водителей штрафуют на 3400 гривен за популярную ошибку

Постоянные изменения в Правила дорожного движения могут стать настоящим испытанием для некоторых водителей. Часть автомобилистов…

18.05.2024

Зачем водители со стажем возят в машине зубную пасту: секрет раскрыт

В бардачке опытного автомобилиста можно найти самые разные предметы, назначение которых сразу понять может быть…

18.05.2024