В середине прошлой недели, точнее 15 мая, на официальном сайте Кабинета министров Украины появилась петиция, которая предлагает создать вагоны, предназначенные исключительно для женщин. Это вызвало оживленное обсуждение среди общественности. Идея создания отдельных вагонов для женщин уже снова возникла после того, как одна девушка отказалась путешествовать в одном купе с тремя незнакомыми мужчинами, которые, по ее словам, знали друг друга. Об этом сообщает hromadske.
Эта история началась с гневного твита пользователя Twitter под псевдонимом «Грешница». Девушка возмутилась тем, что ей пришлось ехать в одном купе с тремя мужчинами, которые, по ее словам, были знакомы между собой. Это создало неудобную ситуацию, поскольку, с одной стороны, это могло быть обычной поездкой, а с другой стороны, заголовки новостей могут быть заполнены сообщениями об изнасиловании в поезде (к сожалению, подобные ситуации уже имели место).
После этого на сайте Кабинета министров появилась петиция, призывающая к созданию отдельных вагонов для женщин. Эта идея стала предметом активных дискуссий в обществе, поскольку приверженцы таких вагонов указывают на необходимость обеспечить безопасность определенных людей, в частности женщин, особенно если существует спрос на это. Противники вагонов для женщин подчеркивают, что это может быть проявлением сегрегации и дискриминации, что может негативно отразиться на правах женщин в целом.
Относительно конкретных предложений, в петиции, размещенной на сайте Кабинета министров, предложено выделить по одному вагону, предназначенному исключительно для женщин, на поездах, следующих по маршруту продолжительностью более 6 часов. К моменту вечера 24 мая петицию подписали уже более 24 тысяч человек, и для того, чтобы петиция была рассмотрена Кабинетом министров, осталось лишь 1 тысяча подписей.
Украинская железная дорога не против создания специальных условий для женщин, но сейчас речь идет об отдельных женских купе, а не полноценных женских вагонах. Кроме женщин, в такие купе будут допускаться также мамы с детьми любого пола в возрасте до 6 лет. Вероятно, подобное нововведение будет введено на маршрутах дальнего сообщения.
Следует отметить, что в Украине уже был опыт создания раздельных вагонов в 2010 году. Тогда они были введены на поездах Львовской, Донецкой и Одесской железных дорог, но оказались малопопулярны, и эта идея была отклонена.
Если вы когда-нибудь думали, что долив масла в старое — это способ сэкономить, вы, возможно,…
Выбор автомобиля на вторичном рынке – это всегда серьёзное испытание. Недостаточная проверка надёжности машины может…
С наступлением лета в Украине всё чаще устанавливается грозовая погода. Среди автомобилистов существуют разные точки…
На фоне ужесточения мобилизации в Украине множатся споры о необходимости привлечения к этому процессу тех…
Летняя жара заставляет водителей искать способы охладить салон, не тратя лишние деньги и топливо. Один…
Японские автомобили славятся своей надежностью и долговечностью. Они популярны на вторичном рынке из-за доступности в…