В 2024 году компания Volkswagen планирует обновить свой компактный хэтчбек Golf, о чем объявил генеральный директор Томас Шефер в начале этого года. Вероятно, это будет последнее обновление модели с двигателем сгорания, поскольку глава компании уже отметил, что следующее девятое обновление станет полностью электрическим.
Тестовые снимки Golf 8.5 уже не секрет, поскольку они показывают модель с окончательными серийными деталями.
Интересно, что VW не пытался скрыть новые фары, которые кажутся тоньше, чем раньше. Текущая версия Golf предлагается со стандартными и матричными светодиодными фарами, а новые фары, вероятно, обладают полностью адаптивной системой. Они были установлены на прототипе гибридной версии eHybrid, которая может заряжаться от сети. Также из очевидных изменений можно отметить обновленный передний бампер с вертикальными ламелями в нижнем впускном отверстии и их окружением.
Сзади на задних фонарях видны наклейки, скрывающие новую светодиодную графику. Форма задних фонарей, похоже, остается неизменной, но неприятные поддельные наконечники выхлопа, к сожалению, все еще находятся. Поскольку это обновление внутри жизненного цикла модели, боковой профиль практически остался без изменений. Однако поскольку это версия с подзарядкой, на переднем крыле со стороны водителя есть зарядный порт.
Пока нет доступных изображений салона в этом новом комплекте, но предыдущие шпионские фото показали, что Golf 2024 получит большой сенсорный экран, который, похоже, больше, чем 12-дюймовый экран, устанавливаемый в обновленном ID.3. Volkswagen обещает избавиться от емкостных сенсорных кнопок на руле и вернуться к обычным физическим элементам управления. Эти изменения, скорее всего, будут видны и в новом Golf.
Кроме того, VW Group планирует «квантовый скачок в качестве» своих продуктов, но будет ли это касаться обновленных моделей или только последующих поколений автомобилей, остается вопросом. Также подтверждено, что в 2024 году появится более просторная Skoda Octavia – чешский брат Golf. Обновления также ожидаются для SEAT/Cupra Leon и более модного Audi A3 Sportback/Sedan.
Стоит отметить, что времена, когда Golf был лидером по продажам на европейском рынке, прошли. В прошлом году хэтчбек VW занял лишь пятое место в рейтинге продаж, уступив Peugeot 208, Dacia Sandero, T-Roc и Fiat/Abarth 500.
Полный отказ от автомобилей с двигателями внутреннего сгорания в Европейском Союзе откладывается. Соответствующее решение приняла…
Среди водителей иногда можно услышать странные теории о требованиях ПДД и безопасности движения. Одна из…
Исследования показывают, что вероятность того, что обычный автомобиль пройдет без серьезного ремонта 400 000 километров,…
Со временем практически все двигатели внутреннего сгорания теряют компрессию и начинают сильно потреблять масло. В…
Большинство водителей в Украине воспринимают собственный автомобиль не только как транспортное средство, но и как…
Как известно, зимой расход топлива в автомобиле резко возрастает. Двигатель медленнее прогревается, часть энергии уходит…