В 2024 году компания Volkswagen планирует обновить свой компактный хэтчбек Golf, о чем объявил генеральный директор Томас Шефер в начале этого года. Вероятно, это будет последнее обновление модели с двигателем сгорания, поскольку глава компании уже отметил, что следующее девятое обновление станет полностью электрическим.
Тестовые снимки Golf 8.5 уже не секрет, поскольку они показывают модель с окончательными серийными деталями.
Интересно, что VW не пытался скрыть новые фары, которые кажутся тоньше, чем раньше. Текущая версия Golf предлагается со стандартными и матричными светодиодными фарами, а новые фары, вероятно, обладают полностью адаптивной системой. Они были установлены на прототипе гибридной версии eHybrid, которая может заряжаться от сети. Также из очевидных изменений можно отметить обновленный передний бампер с вертикальными ламелями в нижнем впускном отверстии и их окружением.
Сзади на задних фонарях видны наклейки, скрывающие новую светодиодную графику. Форма задних фонарей, похоже, остается неизменной, но неприятные поддельные наконечники выхлопа, к сожалению, все еще находятся. Поскольку это обновление внутри жизненного цикла модели, боковой профиль практически остался без изменений. Однако поскольку это версия с подзарядкой, на переднем крыле со стороны водителя есть зарядный порт.
Пока нет доступных изображений салона в этом новом комплекте, но предыдущие шпионские фото показали, что Golf 2024 получит большой сенсорный экран, который, похоже, больше, чем 12-дюймовый экран, устанавливаемый в обновленном ID.3. Volkswagen обещает избавиться от емкостных сенсорных кнопок на руле и вернуться к обычным физическим элементам управления. Эти изменения, скорее всего, будут видны и в новом Golf.
Кроме того, VW Group планирует «квантовый скачок в качестве» своих продуктов, но будет ли это касаться обновленных моделей или только последующих поколений автомобилей, остается вопросом. Также подтверждено, что в 2024 году появится более просторная Skoda Octavia – чешский брат Golf. Обновления также ожидаются для SEAT/Cupra Leon и более модного Audi A3 Sportback/Sedan.
Стоит отметить, что времена, когда Golf был лидером по продажам на европейском рынке, прошли. В прошлом году хэтчбек VW занял лишь пятое место в рейтинге продаж, уступив Peugeot 208, Dacia Sandero, T-Roc и Fiat/Abarth 500.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…