Агентство восстановления в Украине отметило возможность введения первых платных дорог во Львовской, Днепропетровской, Киевской, Одесской и Полтавской областях. Сейчас производится технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта за счет государственного бюджета, сообщает «Інтерфакс -Україна».
Глава Госагентства восстановления и развития инфраструктуры Мустафа Найем сообщил об этом на круглом столе «Транспорт, логистика и инфраструктура» во время Конференции по восстановлению Украины (URC) в Лондоне. По его словам, проект ТЭО сейчас разрабатывается для вышеупомянутых областей с использованием средств из государственного бюджета. Общая стоимость проекта оценивается примерно в 6,5 миллиарда долларов.
Мустафа Найем назвал этот проект одним из самых перспективных в Украине. Работая над ним еще до конфликта на востоке страны, Госагентство зарегистрировало законопроект, разрешающий реализовать эту инициативу, хотя еще не состоялась полномасштабная реализация проекта. Глава агентства сообщил, что реализацию проекта начнут сразу после привлечения партнеров, а уже сейчас компании из Европейского Союза проявили заинтересованность в сотрудничестве.
Также на этом круглом столе вице-президент Международной финансовой корпорации (IFC) Альфонсо Гарсиа Мора сообщил о подписании меморандума о взаимопонимании между Министерством восстановления, Агентством восстановления и IFC относительно развития системы платных дорог, которая, по его словам, является критически важным аспектом.
От перегрева двигателя в автомобиле никто из водителей не застрахован. Эта неприятность может внезапно случиться…
Давление, которое в последние годы создают электрокары и гибриды на дизельные автомобили, просто невероятное. Однако…
Правительство Соединенных Штатов начало жестко зачищать транспортную отрасль от мигрантов. Одним из шагов стало массовое…
Студенты технического центра Audi в Некарзульме представили свой новый проект, представляющий собой концепт GT50. Как…
В последнее время украинцы начали жаловаться на усиление контроля на границе с Молдовой. Об этом…
Новое исследование JD Power проанализировало фирменные мобильные приложения автомобильных брендов и выяснило, какими из них…