Чешский производитель автомобилей Skoda анонсировал второе поколение кроссовера Kodiaq, которое будет представлено в сентябре этого года.
Основным обновлением стоит отметить, что новый Kodiaq останется тем же размером и форматом, что и его предшественник. Он будет построен на платформе MQB, а колесная база останется неизменной – 2791 миллиметр.
Увеличатся габаритная длина и высота на 61 мм (до 4758 мм) и 4 мм (до 1657 мм) соответственно, а ширина сократится на 18 мм (до 1864 мм). Покупатели смогут выбирать между пятью и семью местами в салоне по-прежнему.
Салон станет более просторным. Объем багажника в пятиместном исполнении увеличится с 835 до 910 литров, а в семиместном – с 270 до 340 по третьему ряду и с 765 до 845 литров, если его сложить.
У нового Kodiaq уже в базовой комплектации будут цифровая приборная панель с экраном размером 10,25 дюйма и мультимедийная система с сенсорным экраном диагональю 12,9 дюйма.
Самые доступные версии с передним приводом будут оснащены либо 2,0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 150 л.с., либо модернизированным 1,5-литровым бензиновым турбомотором с такой же мощностью, который теперь дополнен 48-вольтовым стартер-генератором.
Полный привод будет доступен для моделей с 2,0-литровыми турбомоторами: бензиновым TSI мощностью 204 л.с. и дизельным TDI мощностью 193 л.с. Все двигатели будут совмещаться с семиступенчатой “роботизированной” коробкой передач DSG с двумя сцеплениями.
Также будет представлена новая версия Kodiaq iV, которая будет гибридной. Она будет иметь такую же схему, как у Тигуана: 1,5-литровый бензиновый турбомотор мощностью 150 л.с., электродвигатель и шестиступенчатую “роботизированную” коробку передач DSG. Гибридный привод может быть только передним, а пиковая мощность системы составит 204 л.с.
Появление роботизированной трансмиссии позволило существенно упростить процесс управления автомобилем без вложения в конструкцию существенных средств.…
Седаны сегодня всё ещё достаточно популярны, особенно в люксовом сегменте, однако иногда их покупка сопряжена…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…
Немецкие спорткары отличаются своей высокой производительностью, выдержанным стилем и выдающимся качеством сборки, однако и стоят…
Большинство украинских водителей регулярно нарушают минимум одно правило ПДД и рискуют получить за это штраф.…
Осень постепенно сменяется зимой, что лишь усугубляет погодные условия, делая процесс эксплуатации автомобиля ещё большим…