Украинская «Таврия» ЗАЗ-1102, произведенная на Запорожском автомобилестроительном заводе, являлась популярным автомобилем, над которым экспериментировали многие мастера.
Одним из интересных проектов была раллийная версия «Таврии», известная как ЗАЗ-1102 ERF-Mobile, разработанная в Эстонии.
Этот раллийный вариант имел интересную конструкцию: задняя часть автомобиля была вскрышной, а передняя часть содержала систему дополнительного охлаждения двигателя и отвода выхлопных газов.
ЗАЗ-1102 ERF-Mobile был построен на трубчатой раме с расширенной колесной базой, что повышало устойчивость автомобиля, а также имело два дополнительных воздуховода для охлаждения двигателя.
Раллийная версия «Таврии» была оснащена 140-сильным двигателем от ВАЗ-2106, что значительно улучшало скоростные характеристики автомобиля. Идею проекта изобрел руководитель спортивно-технического клуба студии «Эстрэкламфильм» К. Кеэль.
К сожалению, модифицированная «Таврия» не приняла участия в престижных гонках и долгое время считалась утраченной. Однако после продолжительной реставрации она была обнаружена и стала экспонатом транспортного музея в Эстонии.
В Украине рынок б/у автомобилей находится на пике из-за нескончаемого потока подержанных машин из-за границы.…
Полиция в последнее время стала чаще привлекать украинских водителей к ответственности за отсутствие огнетушителя в…
Известный американский блогер и автомеханик Скотти Килмер предупредил своих подписчиков на YouTube о высоких расходах…
Мало кто из украинских водителей будет встрече с патрульной полицией, поскольку это почти гарантированно означает…
Среди украинских автомобилистов распространено мнение, что штраф ПДД можно схлопотать лишь за нарушение скоростного режима,…
В связи с отменой в Украине обязательного технического осмотра для большинства легковых автомобилей полиция ужесточила…