После года войны автопроизводство Lada в России остается с рядом серьезных проблем. Процесс производства машин в заводах еще не удалось наладить полностью, и те немногие выпускаемые автомобили часто попадают к дилерам несохраненными или неполными. Не только недостаточно деталей, но и имеющиеся чаще всего имеют дефекты, о чем сообщают местные СМИ.
В частности, около 22% новых автомобилей Lada, поступающих в автосалони, полностью комплектны, но 78% из них остаются частично недособранными. Часто новые автомобили поставляются без важных деталей, таких как кнопка вызова экстренной помощи “ЭРА-ГЛОНАСС” или рамки дисплея мультимедийной системы.
Представители АВТОВАЗа признают эту проблему, но оправдываются тем, что их склады завода уже переполнены недособранными автомобилями. Такая ситуация также касается модели Lada Niva Travel, которая приходит собранной, но большинство ее запчастей нуждаются в замене уже на стадии производства.
Для дилеров это становится настоящей головной болью, ведь они вынуждены самостоятельно ремонтировать недособранные автомобили, и только после этого их можно выставить на продажу. Впрочем, большинство автомобилей до сих пор не оборудованы системами ABS и подушками безопасности, что добавляет сложности для покупателей и повышает риск для водителей. Эта ситуация напоминает о возникших в 90-е годы проблемах с качеством сборника.
В США иногда можно увидеть припаркованные автомобили с пластиковыми пакетами, надетыми на зеркала заднего вида.…
Уже почти три года в Украине продолжает действовать военное положение, а с ним и блокпосты…
Остановка автомобиля полицией и дальнейшее общение с правоохранителями мало кому из украинских водителей доставляет удовольствие.…
С 1 января 2025 года вступит в силу принятый Радой законопроект №8300 об "автогражданке". Какие…
Многие кроссоверы на рынке считаются достаточно надёжными и долговечными, однако некоторые их версии оказываются на…
Если мы говорим о самых быстрых авто, речь, скорее всего, идёт о дорогостоящих моделях, ценой…