Юристы предоставили объяснения относительно права Укртрансбезопасности штрафовать водителей за превышение весовых норм на основании данных по товарно-транспортной накладной (ТТН).
Габаритно-весовой контроль включает два вида проверок:
1. Точный габаритно-весовой контроль, где весовые параметры транспортного средства определяются на стационарном или передвижном пункте взвешивания.
2. Документальный весовой контроль, включающий определение общей массы транспортного средства путем добавления собственной массы авто и массы груза.
Юристы заявляют, что ТТН не может быть единственным документом, безоговорочно определяющим массу транспортного средства. Для наложения штрафов за превышение весовых норм необходимо фактическое взвешивание авто на специальных пунктах габаритно-весового контроля. Весовое оборудование на этих пунктах должно быть сертифицировано и проверено.
Это объясняется тем, что весовые параметры транспортного средства могут изменяться при движении: добавлять или снимать оборудование, изменять нагрузку и т.д. Поэтому лишь фактическое весовое взвешивание на специальных пунктах может определить массу авто.
Штрафы, наложенные Укртрансбезопасностью на основании данных по ТТН без фактического взвешивания, неправомерны и подлежат отмене согласно законодательству.
Стоимость новых автомобилей постоянно растет. На фоне и без того сложной финансовой ситуации в стране…
Проблема внезапной разрядки аккумуляторной батареи автомобиля особенно актуальна зимой. На морозе АКБ не держит заряд…
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…