“Таврия” – автомобиль, часто воспринимавшийся как слабенький, однако существовала его раллийная версия, которая могла соперничать с мощными раллийными автомобилями. В 1986 году в Таллине, Эстония, местная спортивная команда решила создать раллийный болид – ЗАЗ-1102 ERF-Mobile, чтобы конкурировать с другими сильными авто, такими как известная Lada EVA с мощностью 300 л.с., которую изготовил вильнюсский завод VFTS.
Однако, хотя “Таврия ERF-Mobile” была мощной и перспективной, ее развитие ограничилось. Раллийная группа В была отменена, и проект болида был остановлен. В Таллине успели построить два таких автомобиля, а третий остался незаконченным. Недавно решили восстановить легендарную Таврию ERF-Mobile и изучить ее возможности. Она экспонируется в Музее моторспорта, где рассказывает посетителям о своей интересной истории.
Замена свечей зажигания, наряду с обновлением моторного масла, является базовой процедурой, которая часто выполняется украинскими…
На фоне подорожания автомобильного топлива, а также тяжёлого финансового положения украинцев на рынке стал чаще…
Сегодня автопроизводители ради экономии стали чаще выпускать машины без штатного запасного колеса, что повышает риск…
Сегодня гаджеты являются частью повседневной жизни большинства украинских автомобилистов. Не удивительно, что большой популярностью пользуется…
В условиях растущих цен на автомобильное топливо, а также нестабильной финансовой ситуации в стране вопрос…
Замерзание лобового стекла в автомобиле становится главной проблемой украинских водителей в зимний период. Утро многих…