Безопасность дорожного движения получает с каждым годом все больший приоритет в развитых государствах. В этой связи в Евросоюзе обратили внимание на непростой вопрос возрастных изменений у водителей.
В частности, в рамках кампании Vision Zero, направленной на уменьшение количества ДТП и смертельных случаев, предлагается ввести для водителей старше 65 лет специальные меры по получению водительских прав. Ожидается, что появятся новые психологические тесты, а также испытания на уровень концентрации и остроту мышления.
Также предлагается ряд норм по сокращению срока действия водительских лицензий для лиц старше 65, 70 и 75 лет. Называются периоды в пять, два и даже один год. Всё это может грозить возрастным водителям потерей прав.
Учитывая, что Украина стремительно движется в ЕС и активно приводит свое законодательство в соответствии с европейским, стоит ожидать, что в ближайшем будущем подобные требования появятся и в нашей стране.
Между тем, ряд правозащитников предостерегают законодателей от норм, ограничивающих прав по возрастному признаку. Всё это могут посчитать дискриминацией.
Глобальный тренд на электрификацию не убил спрос на дизельные автомобили, особенно в сегменте SUV. В…
Японські автомобілі традиційно вважаються надійними та безвідмовними. Mazda тут не виключення. Це підтверджує і останнє…
Существует распространенное мнение, что содержать электромобили дешево. Они не требуют топлива, благодаря небольшому количеству деталей…
Японский автобренд Toyota представил обновление для своего самого доступного автомобиля Corolla. Как пишет Carscoops, рестайлинг…
Немецкий автопроизводитель BMW активно готовится к предстоящей премьере электрического седана M3. Новинку заметили в камуфляже…
Японский автопроизводитель Suzuki анонсировал выпуск нового компактного кроссовера Across 2026. Фото новой модели появились на…