Безопасность дорожного движения получает с каждым годом все больший приоритет в развитых государствах. В этой связи в Евросоюзе обратили внимание на непростой вопрос возрастных изменений у водителей.
В частности, в рамках кампании Vision Zero, направленной на уменьшение количества ДТП и смертельных случаев, предлагается ввести для водителей старше 65 лет специальные меры по получению водительских прав. Ожидается, что появятся новые психологические тесты, а также испытания на уровень концентрации и остроту мышления.
Также предлагается ряд норм по сокращению срока действия водительских лицензий для лиц старше 65, 70 и 75 лет. Называются периоды в пять, два и даже один год. Всё это может грозить возрастным водителям потерей прав.
Учитывая, что Украина стремительно движется в ЕС и активно приводит свое законодательство в соответствии с европейским, стоит ожидать, что в ближайшем будущем подобные требования появятся и в нашей стране.
Между тем, ряд правозащитников предостерегают законодателей от норм, ограничивающих прав по возрастному признаку. Всё это могут посчитать дискриминацией.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…