Американец рассказал изданию AutoEvolution историю покупки и эксплуатации электрокара Tesla, после которой он решил больше не покупать машину этой марки.
Мужчина пользовался бензиновой Subaru, но решил выбрать более экологичное авто. Выбор пал на Tesla Model 3. Спустя два месяца после покупки жена американца угодила в ДТП, перепутав педали тормоза и газа. Женщина врезалась в столб и, к счастью, не пострадала. Однако вопрос ремонта электрокара превратился в кошмар.
Страховая компания поставила условие ремонта не более пяти дней, но запчастей в сервисных центрах на Tesla не оказалось. Американцу предложили подождать от 6 до 8 недель, причем подменное авто ему готовы были предоставить лишь на 4 недели. В других штатах очередь на ремонт авто также была не меньше. В дальнейшем также выяснилось, что смета на ремонт выросла с 7,5 до 19 тысяч долларов.
В итоге владелец Tesla окончательно разочаровался в бренде и пообещал больше никогда не покупать авто этой марки. Впрочем, в компании всё же согласились вернуть мужчине деньги за покупку машины. Однако его мнение о бренде это всё равно не изменило.
Дискуссии на тему, как часто нужно менять моторное масло. Кто-то говорит, что для лучшего «здоровья»…
Кроссоверы были созданы как нечто среднее между городским хэтчбеком и классическим внедорожником. Между тем, далеко…
В ближайшее время искусственный интеллект может заменить целые дизайнерские отделы ведущих автомобилестроительных компаний мира. Это…
Водитель из США Александра Крейг пожаловалась в TikTok на проблему, о которой она раньше даже…
Жительница США обнаружила, что ее новая модель Cadillac Escalade самостоятельно запускалась по ночам. Как пишет…
Британский автопроизводитель Aston Martin готовится представить свою новую флагманскую модель Lagonda. Как пишет Motor.es, прототип…