Американец рассказал изданию AutoEvolution историю покупки и эксплуатации электрокара Tesla, после которой он решил больше не покупать машину этой марки.
Мужчина пользовался бензиновой Subaru, но решил выбрать более экологичное авто. Выбор пал на Tesla Model 3. Спустя два месяца после покупки жена американца угодила в ДТП, перепутав педали тормоза и газа. Женщина врезалась в столб и, к счастью, не пострадала. Однако вопрос ремонта электрокара превратился в кошмар.
Страховая компания поставила условие ремонта не более пяти дней, но запчастей в сервисных центрах на Tesla не оказалось. Американцу предложили подождать от 6 до 8 недель, причем подменное авто ему готовы были предоставить лишь на 4 недели. В других штатах очередь на ремонт авто также была не меньше. В дальнейшем также выяснилось, что смета на ремонт выросла с 7,5 до 19 тысяч долларов.
В итоге владелец Tesla окончательно разочаровался в бренде и пообещал больше никогда не покупать авто этой марки. Впрочем, в компании всё же согласились вернуть мужчине деньги за покупку машины. Однако его мнение о бренде это всё равно не изменило.
В Японии каршеринг стал частью повседневной жизни, но последние исследования показали странную тенденцию. Как выяснила…
Перекресток – это место, где даже опытный водитель может ошибиться. Здесь все решают секунды. Одно…
Многие водители даже не задумываются, почему на боковых зеркалах некоторых автомобилей видна тонкая черная линия.…
Многие водители пугаются, когда на панели загорается красный круг с восклицательным знаком. Обычно это сигнал…
Автомобиль – это не гаджет. Здесь все должно работать интуитивно, без раздумий. Но некоторые производители…
Toyota решила не спешить с новым поколением Corolla. Как пишет Motor.es, вместо этого японцы обновили…